· Заполнить бланк Анкеты – заявки участника со списком участников и отослать ее в Оргкомитет по электронной почте.
· После получения приглашения, внести полную или частичную оплату.
· Подготовить " визитную карточку " своего коллектива продолжительностью не более 2-3 минуты, желательно подготовленную в музыкально – танцевальном жанре
· Выбрать спектакль из репертуара для фестивального показа (участие в этих показах по Вашему желанию).
· За 45 дней до заезда сообщить дату, время и место прибытия, а так же номер поезда и номер вагона.
СТОИМОСТЬ ПРЕБЫВАНИЯ В ТЕАТРАЛЬНОМ ЛАГЕРЕ
составляет – 17 100 рублей
В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНО
· проживание в номерах в блоках (3 + 5 или 4 + 5) с удобствами на блок
· питание – 3-х разовое (завтрак, обед, ужин), первая услуга – обед (в день заезда), последняя услуга – завтрак (в день отъезда). В случае неиспользования питания возврат и замена питания не производиться.
· трансфер (Анапа – Кучугуры – Анапа) – для коллективов свыше 20 человек (при численности коллектива до 20 человек, стоимость трансфера 8000 рублей в одну сторону). Подача транспорта производится по расписанию.
|
|
· ВНИМАНИЕ!!!!! Трансфер входит в стоимость только в официальную дату заезда/ выезда. В другие дни, вы можете заказать трансфер за доплату. Стоимость такого трансфера, пожалуйста, узнавайте в Оргкомитете.
· участие во всех мероприятиях хореографического лагеря, участие в мастер – классах, семинарах и конференциях, вечерних развлекательных программах и других мероприятиях (согласно плану мероприятий).
Возможно размещение в номерах повышенной комфортности.
Стоимость рассчитывается индивидуально по дополнительному запросу.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОПЛАЧИВАЕТСЯ
· Экскурсионная программа
· Дополнительные услуги, не включенные в организационный взнос
Все конкурсанты, руководители и сопровождающие лица обязаны иметь бейджи установленного образца с фотографией (фотосъемка производиться в день регистрации у аккредитованных фотографов и имеют определенный фон, стоимость фотографии 30 руб.)