Из глубины мезозоя

Открытие или мистификация?

Многие ученые, историки и археологи сразу же опровергли эту теорию. Скептики, утверждающие, что артефакты являются современной подделкой, часто ссылаются на тот факт, что некие фермеры признавались в том, что они сами изготавливали и продавали камни Ики.

Но какой "черный" копатель признается властям, что он грабит памятники древности и, следовательно, готов нести справедливое наказание?

Еще доказательствами мошенничества служат ошибки в анатомии и физиологии у некоторых животных: в частности, некоторые травоядные динозавры поедают людей, и, наоборот, хищники питаются растительностью.

"Масла в огонь" добавили умельцы, которые начали действительно изготавливать похожие изделия и продавать их туристам. Но подделки довольно просто отличить от настоящих камней. Они отличаются как техникой нанесения гравировки (более примитивной), гораздо более простой иконографией изображений и, естественно, размерами.

Вес музейных камней Ики варьируется от 15-20 граммов до 500 килограммов. Все они по форме представляют собой обкатанные рекой валуны, минералогически определяемые как андезитовые. Их цвет, в основной массе, черный, разных оттенков, но есть также серые, бежевые и даже розоватые. Доктор Кабрера отметил одну удивительную особенность: андезит очень прочный минерал, а вот камни Ики отличаются поразительной хрупкостью, они бьются при падении или при сильном ударе друг о друга.

Из глубины мезозоя

Техника изображений на камнях двух видов: гравировка (глубиной 1-2 мм) и низкий рельеф. Есть камни с комбинированной техникой изображения. Еще в 1967 году доктор Кабрера послал 33 образца камней на геодезическую экспертизу. В заключении геологов было однозначно указано, что патина (пленка естественных окислов) покрывает как поверхность камней, так и линии рисунков, что, по их мнению, свидетельствует о древности образцов. Эти камни представляют собой мезозойскую вулканическую породу - возраст между 60 и 230 миллионами лет, - на которой в принципе тяжело делать гравировку, но при желании все же можно. Взятый анализ с поверхности камней показал, что бороздки гравюр имеют также древний вид, но сколько лет, наука пока не может дать точный ответ. Кроме того, в заключении было указано, что края гравированных линий не имеют значительных признаков износа и повреждений. Это должно свидетельствовать о том, что камни не находились долго в употреблении, но были погребены вскорости после их изготовления. В том же заключении был подтвержден тот факт, что камни Ики имеют больший удельный вес, чем просто найденные на берегах рек аналогичные андезитовые валуны и галька.

Так что на сегодняшний день накопилось огромное количество археологических фактов, которые в прямом смысле слова "не лезут ни в какие рамки", если речь идет о существующей теории развития человечества. Но академическая наука не признает эти факты, считая рисунки подделкой.

Но тогда возникает вопрос - какой буйной фантазией и, одновременно, глубоким знанием медицины должны были обладать местные фермеры из перуанской глубинки в 60-е годы XX века, чтобы изготавливать такие подделки!

Также невозможно ответить на вопрос: как можно подделать свыше 100 тысяч камней? Даже если работать одному ежедневно, то сколько десятков лет понадобится для этой работы?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: