№ п/п | Элементы | Удельный вес, % 2011г. | Удельный вес, % 2012г. | Темп роста, % | Отклонения (+,-), % 2011-2012 |
1. | Материальные затраты | 54,8 | 55,5 | 101,3 | +0,7 |
2. | Расходы на оплату труда | 18,1 | 26,2 | 144,8 | +8,1 |
3. | Отчисления на социальные нужды | 6,3 | 8,9 | 141,3 | +2,6 |
4. | Амортизационные отчисления | 3,2 | 156,3 | +1,8 | |
5. | Прочие затраты | 17,6 | 4,4 | -13,2 |
Анализ структуры прибыли организации и направления ее использования представлен в Приложении Б.
Финансовое положение организации характеризуется достаточно общей обеспеченностью собственными оборотными средствами для ведения хозяйственной деятельности и способностью своевременно погашать срочные обязательства.
Организация способна рассчитываться по своим финансовым обязательствам. Реализуемые активы дают суммы, достаточные для погашения обязательств. Предприятие является платёжеспособным.
Отдав распоряжение о выполнении принятого решения, руководитель далее ориентируется на обратную связь - поступающую информацию о ходе реализации решения. Но это не решает всей проблемы.
Во-первых, потому что непосредственный участник событий оценивает их с элементами субъективизма. Мы оцениваем себя чаще всего не по фактическим результатам труда, а по напряжению усилий, которые для этого потребовались. Для руководителя же важна объективная оценка фактического состояния дел.
Во-вторых, руководителя интересует не столько объективная информация отдельных участков, сколько сравнительные данные о степени выполнения его решений в разных коллективах (подразделениях).
В-третьих, исполнительная и контрольная деятельности по своим целям, способам действий, мотивам, результатам и условиям принципиально отличаются и требуют различной профессиональной подготовки и опыта.
В-четвертых, руководителю в разное время требуется различная информация, для этого подчиненные должны обеспечить непрерывное и своевременное представление различной информации, что отрывает их от выполнения прямых обязанностей по выполнению решений.
В-пятых, руководителю необходимы личные впечатления, живая связь с исполнителем, кроме информации, какой бы объективной она не была.