Последняя цифра зачетной книжки | Номер практического задания | Номер теста | Номер теоретического вопроса |
Рекомендуемая литература
а) Основная литература
Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. М.: Вершина, 2008.
Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджемент / М.: ИНФРА-М, 2007.
Кнышова Е.Н. Маркетинг туризма: учебное пособие / Е.Н. Кнышова – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2010.
Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. М.: ЮНИТИ, 2005.
Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность. СПб.: Питер, 2000.
Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика 2001, 258 с.
Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес: учеб. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции: учеб. пособие, 2003.
Сизых Н.В. Оценка эффективности работы гостиничного комплекса и его подразделений // Гостиничное дело. 2007. №3.
|
|
Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма: учебное пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, В.С. Сенин. – М.: КНОРУС, 2007.
Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / В.С. Янкевич. М.: Финансы и статистика, 2003.
б) Дополнительная литература
Барлоу Дж., Стюарт П. Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество. М.: Олимп-Бизнес, 2007.
Баумгартен Л. В. Стратегический менеджмент в туризме: учебное пособие. М.: Академия, 2007.
Завьялова Ж., Моисеев А. Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале. СПб. 2006. - 160 с.
Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг: Учебное пособие. СПб.: Питер, 2000. 131 с.
Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность: Учебник /Под общ. Ред. Проф. Ж.А. Романовича. - М.: 2007. - 228 с.
Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Минниард П.У. Поведение потребителей - СПб: Питер Ком, 1999. - 768с.: ил. (Серия “Теория и практика менеджмента”).