Структура и трудоемкость дисциплины

Семестр 4. Форма промежуточной аттестации – зачет и контрольная работа. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 часов.

3. Тематический план

Таблица 3.1

Тематический план (очная форма обучения)

  Тема недели семестра Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час. Итого часов по теме В том числе часов в интерактивной форме Итого количество баллов
Лекции Семинарские (практические) занятия Самостоятельная работа
                 
  Модуль 1. 1-10           0-50
  Введение в экономико-математический практикум 1-2           0-10
  Применение числовых последовательностей в экономике 3-4           0-10
  Использование функций и графиков в экономике 5-6           0-10
  Приложения дифференциального исчисления в экономике 7-8           0-10
  Приложения интегрального исчисления в экономике 9-10           0-10
  Всего 1-10           0-50
  Модуль 2. 11-18           0-50
  Решение экономических задач с применением методов линейного программирования 11-12           0-10
  Использование методов нелинейного программирования в экономике 13-14           0-13
  Математические подходы к управлению запасами на предприятии 15-16           0-13
  Математические подходы к планированию рыночной деятельности в условиях неопределенности 17-18           0-14
  Всего 11-18           0-50
  Итого (часов, баллов): 1-18           0-100
  В том числе в интерактивной форме (часов)              

Таблица 3.2

Тематический план (заочная форма обучения)

  Тема недели семестра Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час. Итого часов по теме В том числе часов в интерактивной форме
Лекции Семинарские (практические) занятия Самостоятельная работа
               
  Модуль 1. 1-12          
  Введение в экономико-математический практикум 1-2 0,3 0,5   10,8  
  Применение числовых последовательностей в экономике 3-4 0,3 0,5   10,8  
  Использование функций и графиков в экономике 5-6 0,4     13,4  
  Приложения дифференциального исчисления в экономике 7-8 0,3 0,5   10,8  
  Приложения интегрального исчисления в экономике 9-10 0,3 0,5   10,8  
  Решение экономических задач с применением методов линейного программирования 11-12 0,4     13,4  
  Всего 11-12          
  Модуль 2. 13-18          
  Использование методов нелинейного программирования в экономике 13-14 0,5 0,5      
  Математические подходы к управлению запасами на предприятии 15-16 0,5 0,5      
  Математические подходы к планированию рыночной деятельности в условиях неопределенности 17-18          
  Всего 13-18          
  Итого (часов) 1-18          
  В том числе в интерактивной форме (часов) -          

Таблица 3.3

Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля

(очная форма обучения)

№ темы Устный опрос Письменные работы Технические формы контроля Информационные системы и технологии Итого количество баллов
собеседование ответ на семинаре письменный опрос решение задач контрольная работа реферат программы компьютерного тестирования комплексные ситуационные задания электронные практикумы работа с базами данных в интернет
Модуль 1
1. Введение в экономико-математический практикум 0-2 0-2     0-2   0-1 0-2   0-1 0-10
2. Применение числовых последовательностей в экономике   0-2   0-3 0-2   0-1 0-2     0-10
3. Использование функций и графиков в экономике   0-2   0-3 0-2   0-1 0-2     0-10
4. Приложения дифференциального исчисления в экономике   0-2   0-3 0-2   0-1 0-2     0-10
5. Приложения интегрального исчисления в экономике   0-2   0-3 0-2   0-1 0-2     0-10
Всего 0-2 0-10   0-12 0-10   0-5 0-10   0-1 0-50
Модуль 2
6. Решение экономических задач с применением методов линейного программирования   0-2   0-3 0-2   0-1 0-2     0-10
7. Использование методов нелинейного программирования в экономике   0-2   0-3 0-2   0-1 0-2   0-3 0-13
8. Математические подходы к управлению запасами на предприятии   0-2   0-3 0-2   0-1 0-2   0-3 0-13
9. Математические подходы к планированию рыночной деятельности в условиях неопределенности   0-3   0-4 0-2   0-1 0-2   0-2 0-14
Всего   0-9   0-13 0-8   0-4 0-8   0-8 0-50
Итого 0-2 0-19   0-25 0-18   0-9 0-18   0-9 0-100

Таблица 3.4

Планирование самостоятельной работы студентов (очная форма обучения)

Модули и темы Виды СРС Неделя семестра Объем часов
обязательные дополнительные
Модуль 1 1-10  
  Введение в экономико-математический практикум доклад; составление логической схемы Решение математических ситуаций в группе 1-2  
  Применение числовых последовательностей в экономике Изучение возможностей использования числовых последовательностей в экономике   3-4  
  Использование функций и графиков в экономике сравнительный анализ возможностей использования функций и графиков в экономике; подготовка вопросов к семинару   5-6  
  Приложения дифференциального исчисления в экономике проверочный тест по предыдущему модулю   7-8  
  Приложения интегрального исчисления в экономике свободное описание (эссе) «Возможностей использования дифференциального исчисления в экономике на конкретном примере»   9-10  
  Всего по модулю 1: 1-10  
Модуль 2 11-18  
  Решение экономических задач с применением методов линейного программирования доклад; составление логической схемы Составление презентации (по выбору) 11-12  
  Использование методов нелинейного программирования в экономике проверочный тест по предыдущему модулю   13-14  
  Математические подходы к управлению запасами на предприятии свободное описание (эссе) «Возможности использования математических методов при планировании товарных запасов на конкретном примере»; самодиагностика рационального уровня запасов (по предложенным преподавателем методикам) и составление заключений 15-16  
  Математические подходы к планированию рыночной деятельности в условиях неопределенности доклад; составление логической схемы Анализ структуры факторов, предопределяющих неопределенность (по выбору) 17-18  
  Всего по модулю 2: 11-18  
  ИТОГО:  

Таблица 3.5

Планирование самостоятельной работы студентов (заочная форма обучения)

Модули и темы Виды СРС Неделя семестра Объем часов
обязательные дополнительные
Модуль 1. 1-12  
  Введение в экономико-математический практикум доклад; составление логической схемы Решение математических ситуаций в группе 1-2  
  Применение числовых последовательностей в экономике Изучение возможностей использования числовых последовательностей в экономике   3-4  
  Использование функций и графиков в экономике сравнительный анализ возможностей использования функций и графиков в экономике; подготовка вопросов к семинару   5-6  
  Приложения дифференциального исчисления в экономике проверочный тест по предыдущему модулю   7-8  
  Приложения интегрального исчисления в экономике свободное описание (эссе) «Возможностей использования дифференциального исчисления в экономике на конкретном примере»   9-10  
  Решение экономических задач с применением методов линейного программирования доклад; составление логической схемы Составление презентации (по выбору) 11-12  
  Всего по модулю 1: 1-12  
Модуль 2. 13-18  
  Использование методов нелинейного программирования в экономике проверочный тест по предыдущему модулю   13-14  
  Математические подходы к управлению запасами на предприятии свободное описание (эссе) «Возможности использования математических методов при планировании товарных запасов на конкретном примере» самодиагностика рационального уровня запасов (по предложенным преподавателем методикам) и составление заключений 15-16  
  Математические подходы к планированию рыночной деятельности в условиях неопределенности доклад; составление логической схемы Анализ структуры факторов, предопределяющих неопределенность (по выбору) 17-18  
  Всего по модулю 2: 13-18  
  ИТОГО:  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: