Семестр 4. Форма промежуточной аттестации – зачет и контрольная работа. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 часов.
3. Тематический план
Таблица 3.1
Тематический план (очная форма обучения)
№ | Тема | недели семестра | Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час. | Итого часов по теме | В том числе часов в интерактивной форме | Итого количество баллов | ||
Лекции | Семинарские (практические) занятия | Самостоятельная работа | ||||||
Модуль 1. | 1-10 | 0-50 | ||||||
Введение в экономико-математический практикум | 1-2 | 0-10 | ||||||
Применение числовых последовательностей в экономике | 3-4 | 0-10 | ||||||
Использование функций и графиков в экономике | 5-6 | 0-10 | ||||||
Приложения дифференциального исчисления в экономике | 7-8 | 0-10 | ||||||
Приложения интегрального исчисления в экономике | 9-10 | 0-10 | ||||||
Всего | 1-10 | 0-50 | ||||||
Модуль 2. | 11-18 | 0-50 | ||||||
Решение экономических задач с применением методов линейного программирования | 11-12 | 0-10 | ||||||
Использование методов нелинейного программирования в экономике | 13-14 | 0-13 | ||||||
Математические подходы к управлению запасами на предприятии | 15-16 | 0-13 | ||||||
Математические подходы к планированию рыночной деятельности в условиях неопределенности | 17-18 | 0-14 | ||||||
Всего | 11-18 | 0-50 | ||||||
Итого (часов, баллов): | 1-18 | 0-100 | ||||||
В том числе в интерактивной форме (часов) |
Таблица 3.2
|
|
Тематический план (заочная форма обучения)
№ | Тема | недели семестра | Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час. | Итого часов по теме | В том числе часов в интерактивной форме | ||
Лекции | Семинарские (практические) занятия | Самостоятельная работа | |||||
Модуль 1. | 1-12 | ||||||
Введение в экономико-математический практикум | 1-2 | 0,3 | 0,5 | 10,8 | |||
Применение числовых последовательностей в экономике | 3-4 | 0,3 | 0,5 | 10,8 | |||
Использование функций и графиков в экономике | 5-6 | 0,4 | 13,4 | ||||
Приложения дифференциального исчисления в экономике | 7-8 | 0,3 | 0,5 | 10,8 | |||
Приложения интегрального исчисления в экономике | 9-10 | 0,3 | 0,5 | 10,8 | |||
Решение экономических задач с применением методов линейного программирования | 11-12 | 0,4 | 13,4 | ||||
Всего | 11-12 | ||||||
Модуль 2. | 13-18 | ||||||
Использование методов нелинейного программирования в экономике | 13-14 | 0,5 | 0,5 | ||||
Математические подходы к управлению запасами на предприятии | 15-16 | 0,5 | 0,5 | ||||
Математические подходы к планированию рыночной деятельности в условиях неопределенности | 17-18 | ||||||
Всего | 13-18 | ||||||
Итого (часов) | 1-18 | ||||||
В том числе в интерактивной форме (часов) | - |
Таблица 3.3
|
|
Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля
(очная форма обучения)
№ темы | Устный опрос | Письменные работы | Технические формы контроля | Информационные системы и технологии | Итого количество баллов | ||||||
собеседование | ответ на семинаре | письменный опрос | решение задач | контрольная работа | реферат | программы компьютерного тестирования | комплексные ситуационные задания | электронные практикумы | работа с базами данных в интернет | ||
Модуль 1 | |||||||||||
1. Введение в экономико-математический практикум | 0-2 | 0-2 | 0-2 | 0-1 | 0-2 | 0-1 | 0-10 | ||||
2. Применение числовых последовательностей в экономике | 0-2 | 0-3 | 0-2 | 0-1 | 0-2 | 0-10 | |||||
3. Использование функций и графиков в экономике | 0-2 | 0-3 | 0-2 | 0-1 | 0-2 | 0-10 | |||||
4. Приложения дифференциального исчисления в экономике | 0-2 | 0-3 | 0-2 | 0-1 | 0-2 | 0-10 | |||||
5. Приложения интегрального исчисления в экономике | 0-2 | 0-3 | 0-2 | 0-1 | 0-2 | 0-10 | |||||
Всего | 0-2 | 0-10 | 0-12 | 0-10 | 0-5 | 0-10 | 0-1 | 0-50 | |||
Модуль 2 | |||||||||||
6. Решение экономических задач с применением методов линейного программирования | 0-2 | 0-3 | 0-2 | 0-1 | 0-2 | 0-10 | |||||
7. Использование методов нелинейного программирования в экономике | 0-2 | 0-3 | 0-2 | 0-1 | 0-2 | 0-3 | 0-13 | ||||
8. Математические подходы к управлению запасами на предприятии | 0-2 | 0-3 | 0-2 | 0-1 | 0-2 | 0-3 | 0-13 | ||||
9. Математические подходы к планированию рыночной деятельности в условиях неопределенности | 0-3 | 0-4 | 0-2 | 0-1 | 0-2 | 0-2 | 0-14 | ||||
Всего | 0-9 | 0-13 | 0-8 | 0-4 | 0-8 | 0-8 | 0-50 | ||||
Итого | 0-2 | 0-19 | 0-25 | 0-18 | 0-9 | 0-18 | 0-9 | 0-100 |
Таблица 3.4
Планирование самостоятельной работы студентов (очная форма обучения)
№ | Модули и темы | Виды СРС | Неделя семестра | Объем часов | |
обязательные | дополнительные | ||||
Модуль 1 | 1-10 | ||||
Введение в экономико-математический практикум | доклад; составление логической схемы | Решение математических ситуаций в группе | 1-2 | ||
Применение числовых последовательностей в экономике | Изучение возможностей использования числовых последовательностей в экономике | 3-4 | |||
Использование функций и графиков в экономике | сравнительный анализ возможностей использования функций и графиков в экономике; подготовка вопросов к семинару | 5-6 | |||
Приложения дифференциального исчисления в экономике | проверочный тест по предыдущему модулю | 7-8 | |||
Приложения интегрального исчисления в экономике | свободное описание (эссе) «Возможностей использования дифференциального исчисления в экономике на конкретном примере» | 9-10 | |||
Всего по модулю 1: | 1-10 | ||||
Модуль 2 | 11-18 | ||||
Решение экономических задач с применением методов линейного программирования | доклад; составление логической схемы | Составление презентации (по выбору) | 11-12 | ||
Использование методов нелинейного программирования в экономике | проверочный тест по предыдущему модулю | 13-14 | |||
Математические подходы к управлению запасами на предприятии | свободное описание (эссе) «Возможности использования математических методов при планировании товарных запасов на конкретном примере»; | самодиагностика рационального уровня запасов (по предложенным преподавателем методикам) и составление заключений | 15-16 | ||
Математические подходы к планированию рыночной деятельности в условиях неопределенности | доклад; составление логической схемы | Анализ структуры факторов, предопределяющих неопределенность (по выбору) | 17-18 | ||
Всего по модулю 2: | 11-18 | ||||
ИТОГО: |
Таблица 3.5
|
|
Планирование самостоятельной работы студентов (заочная форма обучения)
№ | Модули и темы | Виды СРС | Неделя семестра | Объем часов | |
обязательные | дополнительные | ||||
Модуль 1. | 1-12 | ||||
Введение в экономико-математический практикум | доклад; составление логической схемы | Решение математических ситуаций в группе | 1-2 | ||
Применение числовых последовательностей в экономике | Изучение возможностей использования числовых последовательностей в экономике | 3-4 | |||
Использование функций и графиков в экономике | сравнительный анализ возможностей использования функций и графиков в экономике; подготовка вопросов к семинару | 5-6 | |||
Приложения дифференциального исчисления в экономике | проверочный тест по предыдущему модулю | 7-8 | |||
Приложения интегрального исчисления в экономике | свободное описание (эссе) «Возможностей использования дифференциального исчисления в экономике на конкретном примере» | 9-10 | |||
Решение экономических задач с применением методов линейного программирования | доклад; составление логической схемы | Составление презентации (по выбору) | 11-12 | ||
Всего по модулю 1: | 1-12 | ||||
Модуль 2. | 13-18 | ||||
Использование методов нелинейного программирования в экономике | проверочный тест по предыдущему модулю | 13-14 | |||
Математические подходы к управлению запасами на предприятии | свободное описание (эссе) «Возможности использования математических методов при планировании товарных запасов на конкретном примере» | самодиагностика рационального уровня запасов (по предложенным преподавателем методикам) и составление заключений | 15-16 | ||
Математические подходы к планированию рыночной деятельности в условиях неопределенности | доклад; составление логической схемы | Анализ структуры факторов, предопределяющих неопределенность (по выбору) | 17-18 | ||
Всего по модулю 2: | 13-18 | ||||
ИТОГО: |
|
|