Рассмотрено цикловой комиссией «_____»_____________ 20__ г. Председатель _______________ | Экзаменационный билет № 7 по ОП.01 Педагогика группа 4631 семестр II | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по уч. работе _________________________ «_____» __________ 20__ г. |
Оцениваемые компетенции: ОК 1-12, ПК 1.1-1.5, ПК 2.1-2.5, ПК 3.1-3.7, ПК 4.1-4.5 |
1. Теоретический вопрос.
Ребенок как объект и субъект целостного педагогического процесса: факторы, влияющие на развитие личности, психолого-педагогические особенности разных возрастных групп, права и обязанности ребенка.
2. Практическое задание.
У учащегося всегда есть свое мнение об учителях. Вот что сказали выпускники школы об одной из своих учительниц: «M.B. прекрасно знает свой предмет, хорошо объясняет, много интересного, нового рассказывает на каждом уроке. Но мы ее не любим. Она часто бывает зла и мстительна. И как же она меняется у нас на глазах, когда в класс приходит директор или инспектор! М.В. становится любезной, обходительной, она нам улыбается. Но мы то знаем, чем вызвано такое поведение».
|
|
Выскажите свое мнение по данной ситуации. Что нужно изменить в поведении учительницы, чтобы учащиеся были лучшего о ней мнения?
Инструкция для практического задания:
1. Проанализируйте педагогическую ситуацию, решите с позиции педагогики.
2. Время выполнения задания 10 мин
Преподаватель ___________________
ГОУ СПО «Беловский педагогический колледж»
Рассмотрено цикловой комиссией «_____»_____________ 20__ г. Председатель _______________ | Экзаменационный билет № 8 по ОП.01 Педагогика группа 4631 семестр II | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по уч. работе _________________________ «_____» __________ 20__ г. |
Оцениваемые компетенции: ОК 1-12, ПК 1.1-1.5, ПК 2.1-2.5, ПК 3.1-3.7, ПК 4.1-4.5 |
1. Теоретический вопрос.
Методы педагогического исследования: наблюдение, беседа, анкетирование, педагогический эксперимент и педагогическое тестирование.
2. Практическое задание.
Учитель, чтобы успешно справиться со своими обязанностями - обучением, воспитанием и развитием учащихся - должен овладеть педагогической техникой:
- уметь opганизовывать себя, усиливать внутреннее возбуждение и торможение;
- уметь заинтересовать, вдохновлять и сдерживать учащихся, уметь внушать им и разговаривать с ними;
- овладеть культурой и техникой речи, уметь придавать голосу необходимые интонации;
- владеть мимикой и жестами.
Проведите самоанализ владения педагогической техникой и дайте соответствующую оценку своим умениям.
Инструкция для практического задания:
1. Проанализируйте педагогическую ситуацию, решите с позиции педагогики.
2. Время выполнения задания 10 мин
Преподаватель ___________________