ГОУ СПО «Беловский педагогический колледж»

Рассмотрено цикловой комиссией «_____»_____________ 20__ г. Председатель _______________ Экзаменационный билет № 9 по ОП.01 Педагогика группа 4631 семестр II УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по уч. работе _________________________ «_____» __________ 20__ г.
Оцениваемые компетенции: ОК 1-12, ПК 1.1-1.5, ПК 2.1-2.5, ПК 3.1-3.7, ПК 4.1-4.5

1. Теоретический вопрос.

Развитие системы образования в России (виды образовательных учреждений, принципы государственной образовательной политики, реформирование современной системы оюразования).

2. Практическое задание.

На уроках Игорь всем своим существом участвовал в работе. У него не хватало сил ждать, пока спросят, он тянул руку вверх. Ему хотелось ответить и заслужить похвалу учителя. Казалось обыкновенный мальчик, очень подвижный, минуты не сидит спокойно, но учительница не могла терпеть его на уроке, считая, что он ей просто мешает. Она просила директора убрать мальчика из класса.

Почему возникла конфликтная ситуация? Возможна ли подобная нетерпимость учителя? Как помочь мальчику?

Инструкция для практического задания:

1. Проанализируйте педагогическую ситуацию, решите с позиции педагогики.

2. Время выполнения задания 10 мин

Преподаватель ___________________

ГОУ СПО «Беловский педагогический колледж»

Рассмотрено цикловой комиссией «_____»_____________ 20__ г. Председатель _______________ Экзаменационный билет № 10 по ОП.01 Педагогика группа 4631 семестр II УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по уч. работе _________________________ «_____» __________ 20__ г.
Оцениваемые компетенции: ОК 1-12, ПК 1.1-1.5, ПК 2.1-2.5, ПК 3.1-3.7, ПК 4.1-4.5

1. Теоретический вопрос.

Теория образования и обучения. Основные понятия дидактики: образование, обучение, преподавание, учение.

2. Практическое задание.

Десятиклассники пишут контрольную. Один из них подглядывает в тетрадь. Учитель делает замечание и требует отдать тетрадь. Ученик прячет тетрадь в портфель и твердо говорит: «Не дам!»

И сколько учитель не настаивал, все было напрасно. Пришлось выставить учащегося за дверь, а в журнал поставить двойку. Лишь позднее выяснилось, что тетрадь была из другого класса и юноше не хотелось подводить товарища. Справедливое требование учителя натолкнулось на такое же справедливое требование ученика к себе: не подвести друга.

Как следовало поступить учителю в данном столкновении равноценных этических мотивов?

Инструкция для практического задания:

1. Проанализируйте педагогическую ситуацию, решите с позиции педагогики.

2. Время выполнения задания 10 мин

Преподаватель ___________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: