double arrow

ГОУ СПО «Беловский педагогический колледж»

Рассмотрено цикловой комиссией «_____»_____________ 20__ г. Председатель _______________ Экзаменационный билет № 13 по ОП.01 Педагогика группа 4631 семестр II УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по уч. работе _________________________ «_____» __________ 20__ г.
Оцениваемые компетенции: ОК 1-12, ПК 1.1-1.5, ПК 2.1-2.5, ПК 3.1-3.7, ПК 4.1-4.5

1. Теоретический вопрос.

Психолого-педагогические условия развития мотивации и способностей в процессе обучения.

2. Практическое задание.

«Руководитель нашего класса культурный и образованный человек, - пишет в своем сочинении десятиклассник. - Мы с удовольствием слушаем его культурную и образованную речь, восхищаемся его умением держать себя на классных собраниях. А его талантливость и вежливость в обращении с нами приводит в умиление. Всегда он выслушает, даст практический совет, а в случае растерянности подбодрит. После беседы с ним у учащихся возникает какой-то жизнерадостный внутренний настрой, зарождается стремление работать сегодня лучше чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня. Под его руководством наш класс превратился в дружную семью».

Перечислите известные вам качества личности учителя, которые импонируют учащимся. Какова их роль в успешной деятельности учителя?

Инструкция для практического задания:

1. Проанализируйте педагогическую ситуацию, решите с позиции педагогики.

2. Время выполнения задания 10 мин

Преподаватель ___________________

ГОУ СПО «Беловский педагогический колледж»

Рассмотрено цикловой комиссией «_____»_____________ 20__ г. Председатель _______________ Экзаменационный билет № 14 по ОП.01 Педагогика группа 4631 семестр II УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по уч. работе _________________________ «_____» __________ 20__ г.
Оцениваемые компетенции: ОК 1-12, ПК 1.1-1.5, ПК 2.1-2.5, ПК 3.1-3.7, ПК 4.1-4.5

1. Теоретический вопрос.

Методы и средства обучения в школе (понятие, классификация, характеристика).

2. Практическое задание.

Исследуя причины появления способных, талантливых людей, некоторые ученые утверждают, что талантливые дети рождаются от родителей, которым в это время исполнилось 35-40 лет и которые к этому периоду приобрели достаточный социальный опыт. В подтверждение своей точки зрения такие ученые говорят: «По-видимому, не так уж абсурдно будет предположить, что существует какой-то биологический канал передачи информационных способностей родителей детям».

Как вы относитесь к этому утверждению?

Инструкция для практического задания:

1. Проанализируйте педагогическую ситуацию, решите с позиции педагогики.

2. Время выполнения задания 10 мин

Преподаватель ___________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: