1. Принцип, который предполагает такое построение педагогического процесса, при котором то или иное мероприятие (урок) является логическим продолжением предыдущего, – это …
· принцип преемственности, последовательности и систематичности
Решение:
Принцип, который предполагает такое построение педагогического процесса, при котором то или иное мероприятие (урок) является логическим продолжением предыдущего, – это принцип преемственности, последовательности и систематичности. Он предусматривает закрепление ранее усвоенных знаний, умений, навыков, личностных качеств, их последовательное развитие и совершенствование. Реализуется в процессе планирования.
2 К основным аспектам целостности педагогического процесса не относится …
· национально-региональный
3.Социально-экономические, нравственно-психологические, санитарно-гигиенические и другие условия протекания отражает _____ компонент педагогического процесса.
· ресурсный
Тема: Образование как общественное явление и педагогический процесс
1. Показатель определенного уровня усвоения личностью систематизированных знаний и связанных с ними способов практической и познавательной деятельности называется _________ личности.
· образованностью
2. Возникновение частной собственности, выделение семьи как экономической общности людей привели к переходу от общественного образования к …
· семейному Решение: Возникновение частной собственности, выделение семьи как экономической общности людей привели к переходу от общественного образования к семейному, когда в роли педагога стала выступать семья, а не община. Главной целью образования стало формирование хорошего хозяина, наследника, способного сохранять и умножать накопленное родителями имущество как основу семейного благосостояния. 3. Сознательно определенные ожидаемые результаты, которых стремится достичь данное общество, страна, государство с помощью сложившейся системы образования, называются образовательными … · целями · |