1 Установите последовательность этапов управленческого решения.
1. анализ проблемы
2. оценка, отбор приемлемых вариантов решения и отбор оптимального решения
3. разработка плана реализации решения
4. организация оперативной работы по выполнению решения
5. контроль и коррекция
Решение:
Последовательность этапов управленческого решения следующая: анализ проблемы, оценка, отбор приемлемых вариантов решения и отбор оптимального решения, разработка плана реализации решения, организация оперативной работы по выполнению решения, контроль и коррекция.
2. Установите соответствие между описаниями и типами форм воспитательной работы по количеству участников.
1. Беседы, занятия воспитателя с одним воспитанником.
2. Несколько участников находятся в непосредственном контакте.
3. Несколько классов, школа, район проводят праздники, конференции, слеты.
1. Индивидуальные
2. Групповые
3. Массовые
3. Установите иерархическую последовательность управления в общеобразовательной школе.
|
|
1. Руководитель
2. Педагогический коллектив
3. ученический коллектив
4. совет школы
Решение:
Иерархия управления в общеобразовательной школе представляет собой следующую последовательность: руководитель, педагогический коллектив, ученический коллектив, совет школы.
4. Установите соответствие между методами воспитания и их характеристиками.
1. Убеждение
2. Приучение
3. Одобрение
4. Пример
1. эмоциональное и глубокое разъяснение сущности социальных и духовных отношений, норм и правил поведения, развитие сознания и чувств воспитываемой личности
2. многократное повторение действий и поступков учащихся в целях образования и закрепления у них необходимых навыков и привычек поведения
3. признание, положительная оценка поведения или качеств учащегося со стороны педагога или коллектива товарищей, выражаемое публично или в личной форме
4. использование лучших образцов поведения и деятельности других людей для побуждения у учащихся стремления к активной работе над собой