№1 Установите соответствие между основными признаками классификации управленческой информации и ее видами.
1. По времени
2. По целевому назначению
3. По источникам поступления
1. ежедневная, ежемесячная, четвертная, годичная
|
2. директивная, ознакомительная, рекомендательная
|
3. внутришкольная, ведомственная, вневедомственная
|
Решение:
Управленческая информация подразделяется: по времени – на ежедневную, ежемесячную, четвертную, годичную; по целевому назначению – на директивную, ознакомительную, рекомендательную; по источникам поступления – на внутришкольную, ведомственную, вневедомственную.
|
2. Установите соответствие между принципами управления и их характеристиками.
1. Целенаправленность управления.
2. Кооперация и разделение управленческого труда.
3. Функциональный подход.
| 1. это умение ставить цели с учетом реальности, социальной значимости и перспективности
|
| 2. это опора на коллективное творчество и разум
|
| 3. постоянное обновление, уточнение и конкретизация функций исполнителя
Решение:
Целенаправленность управления – это умение ставить цели с учетом реальности, социальной значимости и перспективности. Кооперация и разделение управленческого труда – это опора на коллективное творчество и разум. Функциональный подход – постоянное обновление, уточнение и конкретизация функций исполнителя.
3. Установите соответствие между принципами управления педагогическими системами и их характеристиками.
1. Принцип первого руководителя.
2. Принцип обратной связи.
3. Принцип нормы управляемости
1. при организации выполнения важного задания контроль за ходом работы должен быть оставлен за первым руководителем
2. оценка хода и результатов дела
3. оптимизация количества педагогических работников, подчиненных непосредственно руководителю
|
|
|
|
|
| |