Тема: Принципы управления образовательными системами

№1 Установите соответствие между основными признаками классификации управленческой информации и ее видами.

1. По времени

2. По целевому назначению

3. По источникам поступления

1. ежедневная, ежемесячная, четвертная, годичная
2. директивная, ознакомительная, рекомендательная
3. внутришкольная, ведомственная, вневедомственная

Решение:

Управленческая информация подразделяется: по времени – на ежедневную, ежемесячную, четвертную, годичную; по целевому назначению – на директивную, ознакомительную, рекомендательную; по источникам поступления – на внутришкольную, ведомственную, вневедомственную.

 

2. Установите соответствие между принципами управления и их характеристиками.

1. Целенаправленность управления.

2. Кооперация и разделение управленческого труда.

3. Функциональный подход.

  1. это умение ставить цели с учетом реальности, социальной значимости и перспективности
  2. это опора на коллективное творчество и разум
  3. постоянное обновление, уточнение и конкретизация функций исполнителя Решение: Целенаправленность управления – это умение ставить цели с учетом реальности, социальной значимости и перспективности. Кооперация и разделение управленческого труда – это опора на коллективное творчество и разум. Функциональный подход – постоянное обновление, уточнение и конкретизация функций исполнителя. 3. Установите соответствие между принципами управления педагогическими системами и их характеристиками. 1. Принцип первого руководителя. 2. Принцип обратной связи. 3. Принцип нормы управляемости 1. при организации выполнения важного задания контроль за ходом работы должен быть оставлен за первым руководителем 2. оценка хода и результатов дела 3. оптимизация количества педагогических работников, подчиненных непосредственно руководителю
   
   

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: