Понятие: Туристская индустрия

туристская индустрия - совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов санаторно-курортного лечения и отдыха, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, лечебно-оздоровительного, физкультурно-спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, операторов туристских информационных систем, а также организаций, предоставляющих услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и инструкторов-проводников.

БИЛЕТ № 20.

Понятие: Туристские услуги.

Туристская услуга – услуга по временному размещению туриста в гостиницы, мотели, кемпинга, других местах временного проживания, а также услуги по питанию, транспортному, экскурсионно-информационного и другого туристического обслуживания, включая услуги по страхованию жизни или здоровья такого туриста или его гражданской ответственности перед третьими лицами, включаются в стоимость услуги по временному размещению туриста или стоимости туристического ваучера (путевки).

БИЛЕТ № 21.

Предпринимательский период развития туризма в России.

Предпринимательский период – начался с развитием капитализма в России. В это время не только быстро растет туристская инфраструктура – рестораны, гостиницы, транспортная сеть, но и начинает формироваться туристский рынок, в котором явно прослеживаются 2 основных сегмента – элитарный туризм состоятельных слоев и экскурсионный, рекреационный туризм интеллигенции. Появляются многочисленные туристские фирмы, бюро, компании, клубы, общества. Первая мировая война, обострившая экономические и социальные противоречия в России и потребовавшая мобилизации всех ресурсов для милитаристских целей, не оставила никаких шансов для развития наметившихся организационно-хозяйственных тенденций.

БИЛЕТ № 22.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: