33. Как охарактеризовать ситуацию, которой соответствуют высокие объёмы спроса, при низком предложении, что вызывает увеличение цены товара. Какой тип маркетинга следует использовать?
Чрезмерный спрос - Демаркетинг
34. Какой тип маркетинга следует использовать при ситуации наличия спроса на товары, вредные для человека и его здоровья?
Противодействующий маркетинг
35. Спрос, характеризующийся я наличием сезонных колебаний объемов продаж для определенных видов товаров, называется
Нерегулярный спрос
36. Вид маркетинга, направленный на уменьшение спроса на товары и услуги, который не может быть удовлетворен из-за недостаточного уровня производственных возможностей – это:
Развивающий
37. Вид маркетинга, используемый при негативном (отрицательном) спросе, когда все или большинство сегментов рынка отвергают данный товар - это
Конверсионный маркетинг
38. Вид маркетинга, реализуемый с целью обеспечения благополучия потребителя или общества, когда спрос на ряд товаров считается иррациональным - это
|
|
Противодействующий
39. Вид маркетинга, применяемый в условиях формирующегося или скрытого спроса - это
Развивающий
40. Конверсионный маркетинг используется
При отрицательном спросе
41. К какой функции маркетинга относятся изучение рынка, потребителей, фирменной структуры рынка, внутренней среды предприятия
Аналитической
42. К какой функции маркетинга относятся организация производства новых товаров, организация материально – технического снабжения, управление качеством продукции
Производственной
43. Сбытовая функция маркетинга предполагает
организацию системы товародвижения организацию стратегического и оперативного планирования
44. Функция управления и контроля предполагает
организацию стратегического и оперативного планирования, информационного обеспечения, обратных связей
45. Главным принципом (лозунгом) маркетинговых исследований является:
Производить то, что продается, а не продавать то, что производится
46. Какую роль выполняют маркетинговые исследования?
Информационно-связывающую
47. Преимущество первичных данных – это:
Свежая информация и собирается в соответствии с целями
48. Преимущество первичных данных – это:
Фирма становится владельцем информации, остающейся секретом для конкурентов
49. Достоинство вторичных данных:
Информация обычно собирается быстрее, чем первичные данные
50. Достоинство вторичных данных:
Относительная дешевизна
51. Достоинство вторичных данных: