Подавленный спрос

33. Как охарактеризовать ситуацию, которой соответствуют высокие объёмы спроса, при низком предложении, что вызывает увеличение цены товара. Какой тип маркетинга следует использовать?

Чрезмерный спрос - Демаркетинг

34. Какой тип маркетинга следует использовать при ситуации наличия спроса на товары, вредные для человека и его здоровья?

Противодействующий маркетинг

35. Спрос, характеризующийся я наличием сезонных колебаний объемов продаж для определенных видов товаров, называется

Нерегулярный спрос

36. Вид маркетинга, направленный на уменьшение спроса на товары и услуги, который не может быть удовлетворен из-за недостаточного уровня производственных возможностей – это:

Развивающий

37. Вид маркетинга, используемый при негативном (отрицательном) спросе, когда все или большинство сегментов рынка отвергают данный товар - это

Конверсионный маркетинг

38. Вид маркетинга, реализуемый с целью обеспечения благополучия потребителя или общества, когда спрос на ряд товаров считается иррациональным - это

Противодействующий

39. Вид маркетинга, применяемый в условиях формирующегося или скрытого спроса - это

Развивающий

40. Конверсионный маркетинг используется

При отрицательном спросе

41. К какой функции маркетинга относятся изучение рынка, потребителей, фирменной структуры рынка, внутренней среды предприятия

Аналитической

42. К какой функции маркетинга относятся организация производства новых товаров, организация материально – технического снабжения, управление качеством продукции

Производственной

43. Сбытовая функция маркетинга предполагает

организацию системы товародвижения организацию стратегического и оперативного планирования

44. Функция управления и контроля предполагает

организацию стратегического и оперативного планирования, информационного обеспечения, обратных связей

45. Главным принципом (лозунгом) маркетинговых исследований является:

Производить то, что продается, а не продавать то, что производится

46. Какую роль выполняют маркетинговые исследования?

Информационно-связывающую

47. Преимущество первичных данных – это:

Свежая информация и собирается в соответствии с целями

48. Преимущество первичных данных – это:

Фирма становится владельцем информации, остающейся секретом для конкурентов

49. Достоинство вторичных данных:

Информация обычно собирается быстрее, чем первичные данные

50. Достоинство вторичных данных:

Относительная дешевизна

51. Достоинство вторичных данных:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: