double arrow

Информация из внешних источников или собственная информация, первоначально полученная с другими целями

64. К какому методу получения данных относятся следующие характеристики? Служит определенной исследовательской цели, проводится планомерно и систематически, подвержен постоянному контролю с точки зрения надежности и точности?
панель

65. К какому виду маркетинговых исследований относится опрос потребителей по анкетам?

полевые исследования

кабинетные исследования

анализ вторичных данных

формализованный анализ документов

качественные маркетинговые исследования

66. Первичная информация – это?

Информация, собранная впервые для какой-либо конкретной цели

67.Маркетинговое исследование – это?

постоянно действующая система сбора, классификации, анализа, оценки и распространения маркетинговой информации

исследование маркетинга

то же самое, что и “исследование рынка”

анализ справочной литературы

сбор, упорядочивание, анализ и обобщение данных для обнаружения и решения различных маркетинговых проблем

68. Маркетинговое исследование – это?

постоянно действующая система сбора, классификации, анализа, оценки и распространения маркетинговой информации

исследование маркетинга

сбор, упорядочивание и анализ данных, необходимых для решения конкретной проблемы или задачи

анализ справочной литературы

информационная система маркетинга

69. Каковы методы проведения маркетинговых исследований?

методы функциональный, экспертный, дифференцированного ценообразования

опрос, наблюдение, эксперимент, панельные исследования

методы экстраполяции, метод ’'Дельфи’’, создание нового товара

методы аналогий, факторный, пробных продаж

усовершенствования товара, факторного анализа, кластерного анализа

70. Кабинетные исследования представляют собой

совокупность методов сбора и анализа первичной информации

совокупность методов сбора и анализа вторичной информации

совокупность методов сбора и анализа первичной и вторичной информации

анализ первичной информации

анализ полевых данных

71. Качественные методы маркетинговых исследований отвечают на вопрос

Как именно? Почему?

72. Количественные методы маркетинговых исследований отвечают на вопрос


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: