52. Какие бывают источники информации?
Первичные и вторичные
53. Каковы основные этапы маркетинговых исследований?
выбор источников информации и методов исследования
выявление конкурентов, поставщиков, потребителей и тд
анализ товара, рынка, цены и рекламы
маркетинговый контроль деятельности фирмы
анализ комплекса маркетинга
54. Каковы основные этапы маркетинговых исследований?
выявление конкурентов, поставщиков, потребителей и тд
анализ товара, рынка, цены и рекламы
сбор и анализ собранных данных
маркетинговый контроль деятельности фирмы
анализ комплекса маркетинга
55. Какой метод проведения маркетинговых исследований является наиболее сложным и дорогим?
Полевые исследования
56. Разведочные цели маркетинговых исследований направлены на:
простое описание тех или иных аспектов реальной маркетинговой ситуации
обоснование гипотез, теории
установление причинно-следственной связи
на описание конкретной ситуации
сбор предварительной информации, предназначенной для более точного определения проблем
|
|
57. Разведочные цели маркетинговых исследований направлены на:
простое описание тех или иных аспектов реальной маркетинговой ситуации
обоснование гипотез, теории
сбор предварительной информации для проверки гипотез
установление причинно-следственной связи
на описание конкретной ситуации
58. Основные типы маркетинговых исследований
поисковые, описательные, казуальные
поисковые, разведочные, описательные
описательные, экспериментальные
поисковые, казуальные
дескриптивные, экспериментальные, казуальные
59. Найдите правильное утверждение о первичной маркетинговой информации?
Первичные данные собираются в соответствии с целями исследования
60. Найдите правильное утверждение о первичной маркетинговой информации?
известная и контролируемая методология сбора первичной информации
первичная информация собирается очень быстро, для ее сбора не нужны большие затраты
первичная информация собирается из собственных источников, первоначального собранная с другими целями фирмы
сбор первичной информации предшествует сбору вторичной информации
дешевизна сбора первичной информации
61. Что относится к качественному методу маркетинговых исследований?
опрос
холл тест
анкетирование
хоум тест
фокус-группа
62. Что относится к качественному методу маркетинговых исследований?
опрос
анкетирование
холл тест
хоум тест
экспертные глубинные интервью
63. Какая информация относится ко вторичным данным?