Основные направления работы в 2013 – 2014 учебном году

Воспитательные задачи Ключевые дела Дата Ответст-венные
· создание условий для сохранения физического, психического, духовного и нравственного здоровья учащихся; · воспитание негативного отношения к вредным привычкам; · пропаганда физической культуры и здорового образа жизни. · День Здоровья; · система профилактических мер по ПДД и ОБЖ; · профилактические программы «За здоровый образ жизни», «Профилактика наркомании»; · всероссийская акция «Спорт вместо наркотиков», «Я выбираю спорт, как альтернативу пагубным привычкам»; · спортивные мероприятия; · беседы врача с обучающимися «Здоровый образ жизни», «Профилактика простудных заболеваний»; · участие в массовых мероприятиях «День памяти жертв ДТП» (третье воскресенье ноября – 17 ноября), «День защиты детей»; · акция «Внимание – дети!» по профилактике дорожно-транспортного травматизма; · мероприятия, посвященные Всемирному дню борьбы со СПИДом (1 декабря); · вовлечение учащихся в детские объединения, секции, клубы по интересам. по плану в течение года по индиви-дуальному плану в течение года в течение года 11.11-16.11 01.06 02.09-07.09 по индиви-дуальному плану в течение года  

Модуль «Я и природа»

Направление 5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде.

Задачи модуля:

· развитие интереса к природе, природным явлениям и формам жизни, понимание активной роли человека в природе;

· ценностное отношение к природе и всем формам жизни;

· элементарный опыт природоохранительной деятельности;

· бережное отношение к растениям и животным.

Ценности: родная земля; заповедная природа; планета Земля; экологическое сознание.

Совместная педагогическая деятельность семьи и школы:

· тематические классные родительские собрания;

· совместные проекты с родителями «Зеленая станица», участие родителей в субботниках по благоустройству территории школы;

· привлечение родителей для совместной работы во внеурочное время.

Планируемые результаты:

· ценностное отношение к природе;

· опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе;

· знания о традициях нравственно-этического отношения к природе в культуре народов России, нормах экологической этики;

· опыт участия в природоохранной деятельности в школе, по месту жительства;

· личный опыт участия в экологических инициативах, проектах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: