Модуль «Я и труд»

Направление 3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Задачи модуля:

Получение знаний

· о нравственных основах учебы, ведущей роли образования, труда и значении творчества в жизни человека и общества;

· уважение к труду и творчеству старших и сверстников;

· об основных профессиях;

· ценностного отношения к учебе как виду творческой деятельности;

· элементарные представления о роли знаний, науки, современного производства в жизни человека и общества;

· навыки коллективной работы, в том числе при разработке и реализации учебных и учебно-трудовых проектов;

· умение проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;

· умение соблюдать порядок на рабочем месте;

· бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

· отрицательное отношение к лени и небрежности в труде и учебе, небережливому отношению к результатам труда людей.

Ценности: уважение к труду; творчество и созидание; стремление к познанию и истине; целеустремленность и настойчивость; бережливость.

Совместная педагогическая деятельность семьи и класса:

· участие родителей в ярмарке сельскохозяйственной продукции «Дары осени»;

· участие родителей в субботниках по благоустройству территории школы;

· организация экскурсий на производственные предприятия с привлечением родителей;

· совместные проекты с родителями «Зеленая станица», конкурс «Домик для птиц»;

· организация встреч-бесед с родителями – людьми различных профессий, прославившихся своим трудом, его результатами;

· участие в коллективно-творческих делах по подготовке трудовых праздников.

Планируемые результаты:

· ценностное отношение к труду и творчеству, человеку труда, трудовым достижениям России и человечества, трудолюбие;

· ценностное и творческое отношение к учебному труду;

· знания о различных профессиях;

· навыки трудового творческого сотрудничества со сверстниками, взрослыми;

· осознание приоритета нравственных основ труда, творчества, создания нового;

· опыт участия в различных видах общественно полезной и личностно значимой деятельности;

· потребности и умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;

· мотивация к самореализации в социальном творчестве, познавательной и практической, общественно полезной деятельности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: