Модуль «Я и культура»

Направление 6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.

Задачи модуля: Получение знаний

· о душевной и физической красоте человека;

· формирование эстетических идеалов, чувства прекрасного;

· умение видеть красоту природы, труда и творчества;

· интерес к чтению, произведениям искусства, детским спектаклям, концертам, выставкам, музыке;

· интерес к занятиям художественным творчеством;

· стремление к опрятному внешнему виду;

· отрицательное отношение к некрасивым поступкам и неряшливости.

Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; эстетическое развитие.

Совместная педагогическая деятельность семьи и школы:

· участие в коллективно-творческих делах;

· совместные проекты;

· привлечение родителей к подготовке и проведению праздников, мероприятий;

· организация и проведение семейных встреч, конкурсов и викторин;

· организация экскурсий по историческим местам Краснодарского края;

· совместные посещения с родителями театров, музеев;

· участие родителей в конкурсах, акциях, проводимых в школе;

· участие в художественном оформлении классов, школы к праздникам, мероприятиям.

Планируемые результаты:

· умения видеть красоту в окружающем мире;

· умения видеть красоту в поведении, поступках людей;

· знания об эстетических и художественных ценностях отечественной культуры;

· опыт эмоционального постижения народного творчества, этнокультурных традиций, фольклора народов России;

· опыт эстетических переживаний, наблюдений эстетических объектов в природе и социуме, эстетического отношения к окружающему миру и самому себе;

· опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирование потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

· мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи.

Все направления дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: