Монтажные стыки по длине должны быть равномерно разбиты на технологические участки длиной не более двух метров

Разбивка на технологические участки должна быть.нанесена мелом или краской в непосредственной близости от монтажного стыка, со стороны, хорошо видимой сварщиком.

Ручную сварку стыковых монтажных соединений обшивки (настила) следует производить обратно ступенчатым способом и начинать со стороны набора. Сварку с наружной стороны разрешается производить только после удаления (строжки, рубки) корня шва до чистого метал­ла.

Автоматическая и полуавтоматическая сварка монтажных стыков верхней палубы может выполняться после ее предварительной подварки в потолочном положении.

Установка и приварка секций палуб над фекальной цис­терной, цистернами запаса воды, топлива, масла, холодильниками и др. оборудованием, габариты которого больше размеров в свету две­рей и горловин, выполняется после установки этого оборудования на

Фундаменты.

ИСПЫТАНИЯ КОРПУСА И ДОСТРОЙКА СУДНА

После окончания всех сборочно-сварочных работ и работ по приемке корпуса судна на стапеле должны быть произведены все виды испытаний корпуса на непроницаемость в соответствии о инструкцией по испытанию непроницаемости и герметичности и требованиями ГОСТа.

После испытаний корпуса на непроницаемость, освидетельство­вания и приемки его ОТК и инспектором Речного Регистра, судно окончательно грунтуется и окрашивается в соответствии с ведомостью окраски.

Достроечные работы, как правило, необходимо производить на плаву, у достроечной стенки. Здесь судно доводится до сдаточной готовности.

Завод-строитель должен иметь в виду, что при проведении дополнительных сборочно-сварочных и других монтажных работ на корпусных конструкциях или оборудовании, ранее испытанных на не­проницаемость, должна быть повторно произведена их местная, и при необходимости, и общая проверка на непроницаемость.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: