double arrow

Все блоки корпуса в процессе формирования после его окончания должны подвергаться контролю



При контроле проверяются габаритные размеры блоков, правиль­ность установки и сварки секций, качеством размеры сварных соеди­нений, величина деформаций, наличие и величина технологических припусков и прочее.

Проверочные работы производят в соответствии с отраслевыми стандартами.

Контроль величины деформаций, качества и размеров сварных соединений, испытания непроницаемости швов и устранение дефектов сварных швов производятся согласно указаниям п 6.3.2.

Для сохранения формы обводов, облегчения стыкования блоков на стапеле со стороны, где отсутствует поперечная переборка, не далее двух щпаций от монтажного стыка следует устанавливать раз­борные монтажные рамы или просто распоры. Монтажные рамы или распоры разбираются и снимаются только после стыковки блоков.

Монтажные съемные распоры целесообразно применять при изготовлении блоков трюма. МО, а также ахтерпика в р-не 155-156 щп.


6.3.4. При сборке и сварке секций и блоков необходимо иметь в виду следующее:

1) все собранные элементы узлов, секций и блоков корпуса перед началом сварочных работ должны обязательно проверяться в отношении качества сборки;




2) последовательность сварки любого монтажного соединения корпуса, собранного на эдектроприхватках должна быть следующая:

3) сварить стык обшивки (настила) с обеих сторон;

4) сварить стык набора (сначала поясок, затем стенку);

5) приварить недоваренные участки набора к обшивке (настилу)

6) сварка узлов, секций и блоков должна производиться без создания "жестких" контуров;

7) сварку монтажных пазов и. стыков, необходимо производить по возможности большим четный количеством одновременно работающих сварщиков.

8) Размещение сварщиков относительно осей конструкции и по длинам сварных соединений должно быть симметричным и равномерным;

9) отставание сварочных работ относительно сборочных должно быть минимальным (не более двух ячеек, секций).

Стапельная сборка и сварка корпуса судна



Сейчас читают про: