Функциональные требования

Ключевые требования к корпоративным порталам:

· Обслуживание большого количества пользователей;

· Широкий спектр информации; (Если первые два обстоятельства не были удовлетворены, то фирме понадобиться создавать ряд более мелких порталов, что связано с дополнительными расходами на разработку и дальнейшее содержание, и, в результате, порталы не выполняют своей главной цели – организации единого информационного пространства).

· Поддержка ключевых сетевых форматов;

· Возможность персонализации (настройка рабочего места пользователя в согласовании с его личными требованиями, запросами и привычками);

· Возможности поиска. Осуществление подходящих и эффективных поисковых механизмов, применяя в качестве источников разнообразные информационные ресурсы (метаданные, неструктурированные, структурированные) и оценка полноты и достоверности приобретенных данных.

· Обеспечение защиты хранящейся информации, применяя программные и физические методы предоставления безопасности (управление доступом, установление подлинности, целостность сведений и конфиденциальность и т.д.);

· Интеграция – предоставление возможности взаимодействия сотрудников фирмы с абсолютно всеми приложениями и информационными ресурсами (в соответствии с их приоритетом) через единый интерфейс.

· Разбивка хранимой информации на категории (т.н. процесс категоризации). Автоматизированные процедуры категоризации итогов личного поиска;

· Приложения интеллектуального анализа (т.н. системы управления знаниями).

· С поддержкой портала информация доступна все 24 часа.

· Портал дает возможность конкретно систематизировать контент и обеспечить эффективные методы навигации для пользователей.

· Портал дает возможность обеспечить средства управления контентом для разных групп работников – источников знаний.

· Портал способен предоставлять эффективные возможности поиска, при этом большинство современных методов поиска содержат средства интеллектуального поиска и визуальные модели.

· Портал дает возможность легко доносить до всех сотрудников требуемую информацию с поддержкой персональных страниц, каналов новостей либо доски объявлений.

· Портал поощряет внутрикорпоративный обмен данными за счет присутствия разных конференций и форумов, а кроме того дает возможность без больших расходов обеспечить другие веб-сервисы для работы как изнутри, так и вне фирмы (с клиентами и партнерами).

· Портал знаний обязан обладать абсолютно всеми особенностями обычного портала, к примеру: персонализация для конечных пользователей; распределение ресурсов; отслеживание исполнения работ; предприятие клиентского места; активный доступ к информации из множества гетерогенных источников и т.п.

В состав портала могут входить: база документов, база данных объектов портала, веб-клиент, система интеграции с внешними приложениями Так как портал знаний расположен в Сети, то внешними приложениями для него станут внутренние автоматизированные системы фирмы. Включение веб-клиентов в структуру портала объясняется интенсивной значимостью, которую представляют пользователи, управляющие контентом и сервисами портала.

Необработанная информация попросту собранная из ряда источников мало стоит (как к примеру, необработанный бриллиант), цена же обработанной информации (классифицированной, категоризированной, записанной надлежащим способом в базу данных с развитой поисковой системой) возрастает многократно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: