Корпоративный информационный портал (Information Enterprise Portal – IEP) – пакет программного обеспечения, предлагающий фирме возможность обеспечивать при поддержки браузера доступ к данным внутренних и внешних сетей.
Информационный корпоративный портал (ИКП) необходим при создание единого информационного пространства фирмы и позволяет интегрировать в общее, разно функциональные корпоративные приложения, предоставляя им единый вид интерфейса.
Портальные технологии обеспечивают быстрое создание новейшей функциональности и предоставления её посетителям портала, дают возможность настраивать разделы портала в согласовании с нуждами отдельных групп работников, а также персонализировать вид портала – настраивая его под любого пользователя.
Корпоративный портал создает открытую информационную среду, в которой введены информационные ресурсы, приложения и концепции разных подразделений фирмы. В рамках одного окна сосредоточиваются все информационные потоки. Непосредственно возможность выходить в реальном времени через одно приложение (веб-браузер) в информационное пространство целой фирмы считается выдающимся преимуществом корпоративного портала.
|
|
Портал гарантирует доступ к целой нужной корпоративной информации и применяемым приложениям для абсолютно всех авторизованных пользователей посредством единого интерфейса.
Работоспособность портала обусловливается нуждами компании. Как правило, в рамках ИКП исполняются следующие процессы и становятся последующие сервисы:
• обеспечение информационной помощи работников и клиентов фирмы;
• организация общественной работы и взаимодействия удаленных рабочих групп;
• персонализация предоставляемых данных, руководство правами доступа;
• управление публикациями (редактированием данных и их размещение);
• организация доступа к приложениям и сведениям через браузер с любого персонального компьютера, присоединенного к интернету.
Для отдельного работника фирмы либо целого подразделения в рамках портала смогут быть сформированы особенные разделы, которые позволяют:
• произвести обмен информационными ресурсами среди выделенных групп работников либо подразделений;
• интегрировать в единственной точке доступа разрозненные приложения и осуществить специальные рабочие места;
• свести в одно целое информационные ресурсы фирмы (базы данных, архивы, библиотеки документов);
• автоматизировать выполнение ежедневных бизнес–операций, сопряженных с инфраструктурной помощи работников фирмы.