Затем между текстом и заголовком делается 2 межстрочных интервала)

1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Текст]: офиц. текст. - М.: Юридическая литература, 1993. – 77 с.

2. Российская Федерация. Законы. Семейный кодекс российской Федерации [Текст]: [федер. закон: принят Гос.Думой 8 дек. 1995 г.:по состоянию на 3 янв. 2001 г.] – СП б.: Victory: Стаун-кантри, 2001.- 94 с.

3. Россия в цифрах. 1995. Краткий статистический сборник [Текст] М.: Госкомстат России, 1995. - 354 с. – 3400 экз. - ISBN 5-4903-0627-1.

4. Абалкин, Л.И. Заметки о российском предпринимательстве [Текст]. М.: Прогресс-Академия, 1994. 128 с. Библиогр.: с.122-125. – 2000 экз. - ISBN 5-3425-0223-2.

5. Абалкин, Л.И. Роль государства в становлении и регулировании экономики [Текст] //Вопросы экономики. 1997. № 6. С. 3-11.

6. Агафонова, Н.Н. Гражданское право [Текст]: учеб. пособие для вузов/ Н.Н.Агафонова, Т.В. Богачева, Л.И. Глушкова; под общ. ред. А.Г.Калпина; авт.вступ. ст. Н. Н. Поливаев; М-во общ. И проф. Образования РФ. Моск. гос. юрид. Акад. – Изд. 2-е, перераб. И доп. – М.: Юристъ, 2002, - 542 с. – Библиогр.: с.530-540. – 50000 экз. – ISBN 5-7975-0223-2.

7. Антипова, И. Лояльность персонала приобретается корректностью [Электронный ресурс] / И. Антипова // Деловой Петербург. – 1998. – 5 октября. – М.: Информационное агентство Integrum, 1998 -. – Режим доступа: http://el.integrum.ru/nel/main.cgi. − Загл. с экрана.

8. Российская государственная библиотека [Электронный ресурс] / Центр информ. технологий РГБ; ред. Власенко Т.В.; Web -мастер Козлова Н.В. — Электрон, дан. — М.: Рос. гос. б-ка, 1997—. — Режим доступа: http:// www. rsl. ru, свободный. — Загл. с экрана. — Яз. рус, англ.

9. Чезборо, Г. У. Стратегическое управление инновациями [Электронный ресурс] / Генри У. Чезборо, Дэвид Дж. Тис. – СПб.: Факультет менеджмента СПбГУ, 2004. – CD-ROM.

10. Drucker, P. F. Managing oneself [Electronic resource] / P. F. Drucker // Harvard Business Review. − 2005. − Vol. 83, Issue 1. − EBSCO Publishing, 2005 -. − Режим доступа: http://search.epnet.com. − Загл. с экрана.

11. Gonzalez, L. M. Knowledge management – centric helpdesk: specification and performance evaluation / L. M. Gonzalez, R. E. Giachetti, G. Ramirez // Decision Support Systems. − 2005. − Vol. 70, Issue 2. − Elsevier B. V., 2005 -. − Режим доступа: http://www.sciencedirect.com. − Загл. с экрана.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: