II. Создание пиар-текстов

Перо —язык ума.

Сервантес

Любой текст — это творчество. Создание надлежащих текстов — это ключевой вопрос пиар-деятельности.

Принципы подготовки эффективных текстов

Достоверно известно, что каждое слово не только несет определенную информацию нашему сознанию, но и воздействует в той или иной степени на чувства и на подсознание. Это обстоятельство имеет огромное значение для пиара. Ведь в большинстве случаев то или иное сообщение, обращение к людям воспринимается ими в течение чрезвычайно короткого времени и при этом, как правило, в потоке другой информации. Отсюда и исключительное внимание текстовиков-профессионалов к выбору слов, буквально каждого слова.

Трудно представить более творческую задачу, чем составление пиар-текста. Конечно, мы слышим и читаем множество бездарных текстов, но встречаются и просто шедевры.

Вдохновение в пиаре имеет такое же значение, как и в искусстве или науке.

Блестящая идея присутствует не более чем в одной из сотни пиар-кампаний. Все, кто добился многого в своей деятельности (чем бы они ни занимались), утверждают: озарение – это на 1 % талант и на 99% упорный труд. То же относится и к выдающимся создателям пиар-текстов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: