Создание материально-технической базы

Создание материально-технической базы внеурочной деятельности определяется требованиями:

Закона Российской Федерации «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;

Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки от 6 октября 2009г. № 373, зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2009г., регистрационный номер 17785) с изменениями (утверждены приказом Минобрнауки России от 26 ноября 2010г. № 1241, зарегистрированы в Минюсте России 4 февраля 2011г., регистрационный номер 19707);

Федеральным требованиям к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений (утверждены приказом Минобрнауки России от 4 октября 2010г. № 989, зарегистрированы в Минюсте России 3 февраля 2011г., регистрационный номер 19682);

СанПиН 2.4.2. 2821 – 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010г. № 189, зарегистрированы в Минюсте России 3 марта 2011г., регистрационный номер 19993);

Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования СанПиН 2.4.4.1251-03 (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 апреля 2003г. № 27, зарегистрированы в Минюсте России 27 мая 2003г., регистрационный номер 4594;

Федеральным требованиям к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников (утверждены приказом Минобрнауки России от 28 декабря 2010г., № 2106, зарегистрированы в Минюсте России 2 февраля 2011г., регистрационный номер 19676).

Кадровые условия

- укомплектованность образовательного учреждения необходимыми педагогическими, руководящими и иными работниками;

- наличие соответствующей квалификации педагогических и иных работников;

- непрерывность профессионального развития педагогических работников;

- использование возможности образовательных учреждений дополнительного образования детей, организаций культуры и спорта;

- привлечение родительской общественности и других социальных партнеров для реализации внеурочной деятельности.

Приложение 4

Направления, виды и формы внеурочной деятельности

Спортивно-оздоровительное. Овладение умениями организовать собственную здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, подвижные игры, регулярные занятия спортом и т.д.).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: