Создание материально-технической базы внеурочной деятельности определяется требованиями:
Закона Российской Федерации «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки от 6 октября 2009г. № 373, зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2009г., регистрационный номер 17785) с изменениями (утверждены приказом Минобрнауки России от 26 ноября 2010г. № 1241, зарегистрированы в Минюсте России 4 февраля 2011г., регистрационный номер 19707);
Федеральным требованиям к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений (утверждены приказом Минобрнауки России от 4 октября 2010г. № 989, зарегистрированы в Минюсте России 3 февраля 2011г., регистрационный номер 19682);
СанПиН 2.4.2. 2821 – 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010г. № 189, зарегистрированы в Минюсте России 3 марта 2011г., регистрационный номер 19993);
|
|
Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования СанПиН 2.4.4.1251-03 (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 апреля 2003г. № 27, зарегистрированы в Минюсте России 27 мая 2003г., регистрационный номер 4594;
Федеральным требованиям к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников (утверждены приказом Минобрнауки России от 28 декабря 2010г., № 2106, зарегистрированы в Минюсте России 2 февраля 2011г., регистрационный номер 19676).
Кадровые условия
- укомплектованность образовательного учреждения необходимыми педагогическими, руководящими и иными работниками;
- наличие соответствующей квалификации педагогических и иных работников;
- непрерывность профессионального развития педагогических работников;
- использование возможности образовательных учреждений дополнительного образования детей, организаций культуры и спорта;
- привлечение родительской общественности и других социальных партнеров для реализации внеурочной деятельности.
Приложение 4
Направления, виды и формы внеурочной деятельности
Спортивно-оздоровительное. Овладение умениями организовать собственную здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, подвижные игры, регулярные занятия спортом и т.д.).