Формы продажи товаров

В настоящее время выделяется две формы продажи товаров: магазинная и внемагазинная.

Магазинная форма продажи товаров предусматривает продажу товаров в специально устроенных помещениях (магазинах, ларьках, палатках и т.п.) К магазинной форме продажи товаров относят: продажу товаров методом самообслуживания, продажу товаров через прилавок, продажу товаров по образцам, по предварительным заказам.

Более 90% всех розничных продаж совершаются в магазинах. Однако в настоящее время темпы роста внемагазинной торговли значительно превышают аналогичный показатель для розничной торговли в обычном понимании этого слова. Существуют три разновидности внемагазинной торговли: прямая розничная торговля, личные продажи и продажи через автоматы.

Прямая торговля.

В случае прямой торговли покупатели сначала знакомятся с товаром посредством неличных средств информации, а затем заказывают его по телефону или по почте. В зависимости от используемых средств передачи информации различаются и типы прямой торговли. Торговля по каталогам основана на почтовых услугах, торговля с помощью телевидения происходит на телеканалах, в интерактивной электронной торговле используются компьютеры и кабельное телевидение. [7]


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: