Формирование кисти у ребёнка

Химический состав кости: органическое вещество – белок оссеин, входящий в состав межклеточного вещества костной ткани, составляет только 1/3 массы кости; 2/3 ее массы представлены неорганическими веществами, в основном, солями кальция, магния, фосфора. Строение костей: надкостница, состоящая изсоединительной ткани, содержащая кровеносные сосуды, питающие кость; собственно кость, состоящая из компактного и губчатого вещества. Особенности ее строения: тело – диафиз и два утолщения на концах – верхний и нижний эпифизы. На границе между эпифизом и диафизом находится хрящевая пластинка – эпифизарный хрящ, за счетделения клеток которого кость растет в длину. Плотная соединительнотканная оболочка – надкостница помимо сосудов и нервов содержит делящиеся клетки, остеобласты. Благодаря остеобластам происходит утолщение кости, а также заживление костных переломов. Различают осевой скелет и добавочный.

Причины утомления мышц кисти у детей:1. незавершенные процессы окостенения кисти. К моменту поступления в школу отмечается лишь частичное окостенение 4 из 8 костей запястья. Полностью процесс костеобразования кисти завершается к 15—16 годам ;2. недостаточное развитие мелких червеобразных мышц кисти. Занятия с ребенком лепкой из глины, пластилина в дошкольном возрасте облегчают процесс обучения письму и ускоряют его; 3. необходимость захвата ручки или карандаша тремя пальцами. Врожденный «хватательный» рефлекс основан на захвате предмета всей кистью. Процесс переучивания — один из наиболее сложных и утомительных.

Функциональные зоны на участке дошкольных учреждений. Осмотры школьных участков.

Земельный участок школы должен составлять 0,5–4 га (чаще 1,5–1,7 га).Основными требованиями по размещению школьного участка являются следующие: близость к месту проживания учащихся, внутриквартальное размещение, удаленность от источников шума и загрязнения. На участке выделяют следующие функциональные зоны: учебно-опытная зона, занимающая 6–10 % площади земельного участка; спортивная – 35–40 %; хозяйственная– 30 %; отдыха – 6–8 %. Хозяйственная зона – должна иметь отдельный выезд и ограждение. Д.б. на расстоянии 25м от школы. Деревья должны расти от окон школы – 10м, кустарники на расстоянии 5м. Все зоны должны расп на 25м от здания школы(кроме зоны отдыха).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: