Думаем, рассуждаем, высказываем свое мнение»

Кл. рук.: А как можно добиться успеха? Каждая группа получит по одной фразе, вам необходимо обсудить ее и высказать ваше мнение.

Примерные фразы:

 Добиться успеха может только сильная личность.

 Успешный человек может иметь слабости и недостатки.

 Успешный - значит целеустремленный.

 На вершине успеха нельзя забывать о тех, кто помог его добиться.

 Осознанная ошибка – шаг на пути к успеху.

 Если родители добились в жизни успеха, то их дети тоже будут успешными.

 Лучше пробовать себя в разных областях: где- нибудь обязательно ждет успех.

 Талант и огромная сила воли - это тоже успех.

(Группы высказывают своё мнение)

Ключ к успеху.

Кл. рук.: Ребята, а есть ли ключ к успеху, который откроет вам дверь в завтрашний день, к будущим победам? (Ответы детей) Я надеюсь, в конце классного часа каждый из вас попробует найти для себя такой ключ успеха.

Знакомство с разными направлениями школьной жизни класса. Представления групп.

Кл. рук.: Главная проблема, с которой сталкивается человек в течение всей своей жизни — это как реализовать себя, как использовать скрытые задатки и способности. Способности и задатки есть у каждого, но реализуются не у всех. Вопрос в том, как пробудить способности к жизни и как помочь им развиться. Перед каждым из школьников стоят общие задачи: обогатить себя знаниями и своим трудом, творчеством внести свой вклад в развитие общества. Во многом наш успех в жизни зависит от того, как успешно мы учимся и что мы делаем в настоящем для своего будущего.

В ходе подготовки к нашему классному часу мы создали 5 групп, представляющих разные направления в вашей школьной жизни. Каждая из 5 групп готовила своё представление об одном из выбранных направлений: учёба, спорт, танцы, искусство (музыка, живопись) и творчество. На ваших столах стоят таблички с эмблемами, отражающими деятельность каждой группы. И сейчас мы узнаем, какие же общие цели, интересы объединяют наш школьный коллектив.

Кл. рук.: Слово 1 группе.

Ученики: Мы решили выбрать и обсудить такое направление школьной жизни, как образование. Ведь что у нас, шестиклассников, общее? Во-первых, учеба, цель которой – получить образование. Среди нас есть те, кому нравится математика, другим – история, третьим – биология. Есть среди нас и те, которые совершенно равнодушны к географии, литературе, физкультуре. Так случилось потому, что у нас разное воспитание, интеллект, желание учиться, потребности, характер, вкусы, темперамент. В учебе главные наши помощники - УЧИТЕЛЯ.

Покуда вертится земля,
Нам всем нужны учителя,
Чтоб все тропинки и пути
Нам в жизни помогли найти.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: