Конкурс «сказочный»

Командам предлагается ответить на вопросы, посвященные сказкам А.С. Пушкина и их героям. Побеждает команда, давшая больше правильных ответов.

1. Первое, что попросила у старика старуха («Сказка о рыбаке рыбке»).

2. Птица, которую убил Гвидон, спасая Лебедя («Сказка о царе Салтане»).

3. Кто указал Елисею место, где находилась царевна («Сказка о мертвой царевне...»

4. Имя одного из героев «Сказки о мертвой царевне...».
5. Куда пригласила Шемаханская царица царя Додона («Сказка о золотом петушке
6. «Там чудеса, там леший бродит,... на ветвях сидит»
7. Кем хотела быть старуха в одной из сказок.

8. То, за чем отправил поп Балду на берег моря.
9. Насекомое, в которое превращался Гвидон.
10. Волшебная птица, которая помогала в охране государства.
11. «Раз он в море закинул...»
12. Колдунья из поэмы «Руслан и Людмила».
13. Ученое животное, поющее песни и рассказывающее сказки.

ель: 1. Содействовать становлению и проявлению индивидуальности учащихся, их творческих способностей.

2. Исследовать, какими качествами необходимо обладать, чтобы достигнуть в жизни успеха; осознать, что значит "успех”, "успешный человек”, и проанализировать, какие качества формируютсяв школьной жизни, способствуют ли они будущему успеху.

Задачи: развитие детской инициативности, воспитание у детей ценностных отношений, культуры поведения, формирование образа успешного человека.

Форма работы: микрогруппы (работа в творческих группах с элементами проектной деятельности), диалог с детьми

Метод «Думаем, рассуждаем, высказываем свое мнение»

(Во время подготовки к классному часу учащиеся были разделены на 5 групп по пяти разным направлениям: учёба, спорт, танцы, искусство (музыка, изо) и творчество. Им было дано задание подготовить защиту своих направлений, взять интервью у человека, который добился успеха в этом виде деятельности, снять видеоролик о нём. Ребятами также был проведён опрос среди учащихся 5-7 классов: «Что для вас главное: учёба, развитие своих способностей вне школы (в кружках, секциях) или вы совмещаете и учёбу, и внешкольную деятельность?» Результаты опроса были обработаны учителем в виде диаграмм. Группа, представляющая направление «Творчество», подготовила «Аллею славы» из «достижений» учащихся класса: грамот, дипломов и т. п. Классный руководитель помог оформить фрагмент презентации «Мы такие разные. Но мы вместе» из архива «Фотолетопись класса».)

Оформление: плакаты: Не мечтай, витая в облаках, а превращай мечту в реальность!

Хочешь быть успешным? Не сиди на месте, а постоянно стремись вперед!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: