Поле 19 –Дополнительная информация

Е/ - с последующими четырьмя цифрами обозначает запас топлива в часах и литрах.

Р/ - с последующими одной, двумя или тремя цифрами обозначает число лиц на борту (пассажиров и экипажа).

R/ - радио оборудование для авиационно-спасательных целей:
U – 243,0 МГц;
V – 121,5 МГц.

S/ - обозначает спасательное оборудование с последующим указанием:
Р – если на ВС полярное ав.-спас. оборудование (polar [полар]);
D – ав.-спас. оборудование для пустыни (desert – [дезет] – пустыня);
М – морское ав.-спас. оборудование;
J – ав.-спас. оборудование для джунглей (jungle [джангл]).

J/ - данные о спасательных жилетах:
L – жилеты оснащены источником света (light [лайт] – свет);
F – жилет имеет флуоресцентное покрытие (fluorescent [флуоресент])
U – имеет радиочастоту 243.0 МГц;
V – 121.5 МГц.

D/ - данные о спасательных плотах (лодках):
- две цифры – количество имеющихся спасательных плотов;
- три цифры – общая вместимость лодок;
- С/ - если спасательные лодки закрыты (closed [клоузд] – закрытый);
- цвет лодок.

При задержке рейса внутри расписания с переносом времени вылета на следующие сутки, к номеру рейса добавляется соответствующая дню недели буква, за которым должен был выполняться рейс. (ДН882/М)

· П – понедельник

· М – вторник

· С – среда

· Р – четверг

· Л – пятница

· Н – суббота

· Т – воскресенье

Поле 22 – поправки
Предназначено для сообщений об изменении данных в соответствующих полях ранее поданных сообщений. Указывается номер изменяемого поля и через косую черту – все данные поля.

3.2. ПРИМЕРЫ (ОБРАЗЦЫ) ПЛАНОВ ПОЛЕТА: (оглавление)

Пример 1:

(ФПЛ–14415–ЖН

–МИ8/М-СН

–ЬХКП2330 (аэродром вылета + время вылета)

–К0180М0015 КРЕАК/К0180М0030/0010 ДРУЛА/К0180М0030/0030

ЗЗЗЗ 0040/0050 ДРУЛА/К0180М0030/0100 КРЕАК/К0180М0015/0120

–УХХТ0200 УХХД (аэродром назначения (Хабаровск малый)+ время полета + зап аэродром)

–ЕЕТ/УХХХ 0001 РЕГ/14415 ОПР/ИВАНОВ СТС/21 МИН/150 2.0 ФИО/ИВАНОВ

РМК/БЕЗ СРО ЗАК/Ч/Л ДОФ/130225

Пример 2:

(ФПЛ–95370–ЖН

–МИ8/М-С/Н

–ЗЗЗЗ0105

–К0180М0030 УХХО/К0180М0060/0030 ЗЗЗЗ 0050/0100 К0180М0030

–ЗЗЗЗ0200 ЗЗЗЗ

–ЕЕТ/УХХХ0001 РЕГ/95370 ОПР/ИВАНОВ

СТС/21 ДЕП/ДЖОНКА4612С13518В ПАП/М.МАЯК4725С13419В

ДЕСТ/ДЖОНКА4612С13518В МИН/150 2.0 ФИО/ИВАНОВ

РМК/БЕС СРО ВНЕ МВЛ Р855 ЕСТЬ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

СОГЛАСОВАНО ПОЛЕТАG,C ЗАК/Ч/Л ДОФ/120811

В данном примере использован индекс «ЗЗЗЗ» для аэродрома вылета, для ПАП (промежуточного аэродрома посадки) и аэродрома назначения, т.е. данные аэродромы (посадочные площадки) не имеют своего четырехбуквенного индекса. В поле 18 (прочая информация) после соответствующих буквенных признаков (ДЕП, ПАП и ДЕСТ) через «/» указывается наименование аэродрома (посадочной площадки) и без пробелов – его географические координаты, где С – северная широта, а В – восточная долгота.

ДЕП/ДЖОНКА4612С13518В – ДЕП/ДЖОНКА – аэродром вылета, 4612 – северной широты 13518 – восточной долготы.

ПАП/М.МАЯК4725С13419В – ПАП/М.МАЯК – промежуточный аэд. посадки («Мыс Маяк»)

ДЕСТ/ДЖОНКА4612С13518В – ДЕСТ/ - аэродром назначения (тот же)

Пример 3:

(ФПЛ–СДМ9557–ИН

–Т204/М–СДИГРЫВ/С

–УЛЛИ1510

–К0806С0910 ДЦТ ГР Р30 ДОКУР Р30 ИВАДА ДЦТ

–УХХХ0739 УХВВ

–ЕЕТ/УЛВВ0027 УЛКК0055 УУЫЫ0115 УУЫП0143 УСДД0204 УСДС0254 УОТТ0324 УНИТ0400 УЕРР0440 УЕМО0524 УЕЛЛ0555 УХБП0636 УХХХ0712 РЕГ/РА64505 ДОФ/080227

–Е/0325 fuel Р/45 people R/UV 243.0; 121.5 S/PDMJ ав.-спас. оборуд. J/LFUV спас. жилет
D/12 485 C/WHITE A/YELLOW спасательный плот (лодка)

· СДМ9557 – позывной, РЕГ/РА64505 – регистрационный номер;

· Т204 – Ту-204;

· СДИГРЫВ/С – специальные буквы, обозначающие пилотажно-навигационное оборудование, которым оснащено ВС (в данном случае ТУ-204 – дальне магистральный пассажирский авиалайнер), /С – означает «стандартное»

· ДЦТ – поворотный пункт маршрута

· Р30 – номер воздушной трассы

· ЕЕТ/УЛВВ0027 УЛКК0055 УУЫЫ0115 УУЫП0143 УСДД0204 УСДС0254 УОТТ0324 УНИТ0400 УЕРР0440 УЕМО0524 УЕЛЛ0555 УХБП0636 УХХХ0712 – районы ЕС (зоны ответственности), плюс время входа в зону и доклада диспетчеру.

4. РПЛ – повторяющийся план полетов.

1. Сообщение о РПЛ ВС и изменения к нему направляются эксплуатантом в ГЦ ЕС за 15 дней до начала выполнения рейсов.

2. Формализованное сообщение о РПЛ составляется в виде телеграммы, состоящей из адресной, информационной и подписной части.

Для описания информационной части используются поля:

Поле 1 – тип сообщения (РПЛ;

Поле 2 – «действителен с…», где указывается дата выполнения первого полета: год, месяц, день. -060901;

Поле 3 – «действителен до…»: -070322;

Поле 4 – «дни полетов», указываются семью цифрами без пробела, где цифра соответствует порядковому номеру дня недели соответствующего дню выполнения полета. -0004000 (четверг);

Поле 5 – опознавательный индекс ВС (номер рейса). –ДХ337;

Поле 6 – тип ВС и категория турбулентного следа. –АН28/М;

Поле 7 – аэродром и время вылета: -УХХТ2300;

Поле 8 – «маршрут» (скорость, эшелон, ППМ, ПОД);

Поле 9 – аэродром назначения, общее истекшее расчетное время –УХХП0130;

Поле 10 – прочая информация: -ЕЕТ/УХХХ РМК/ СТС/ и т.д.

5. Сообщения о плане-запуске шара-зонда, беспилотного ЛА и пилотируемого аэростата.

1. Сообщения представляют собой сведения о планируемой деятельности по ИВП, которые направляются пользователем ВП в орган ОВД по авиационной фиксированной телеграфно-наземной связи (АФТН), по сети интернета или на бумажном носителе, включая факс.

2. Сообщение в виде формализованной телеграммы состоит из адресной, информационной и подписной части.

ФФ УХХХЗДЗЬ

ЗДЗЬ – ЗЦ; ЫЬЫЬ, ПОЬЗ, ПОЬЬ – ПВП;

ЗРЗЬ – РЦ; УХХУ – управление ГА;

ЗТЗЬ – АДП; УХХУЗЬВЬ – отделы УГА;

ЗФЗЬ – МДП; БФЬЬ – ПДСП.

3. Структура полей информационной части сообщения содержит:
Поле 3 – тип сообщения –ШАР(SHR);
Поле 7 – опознавательный индекс: 5 цифр – по номеру гос. регистрации (если регистрация установлена, в остальных случаях – «Z» (zero));
Поле 13 – аэродром и время вылета: четырехбуквенный индекс (или ZZZZ);
Поле 15 – маршрут, где указываются последние значения диапазона высот полета и границы зоны полета;
по 760 мм.рт.ст. – S0120/S0540;
M0020/M0060
Границы зоны полетов записываются после признака – ZONA (в координатах):
-ZONA4955N04312E4815N04210E,
или указателем номера зоны ограничения полетов – постоянной опасной или запрещенной зоны: - N22.

Для шаров-зондов и привязных аэростатов указываются (скороподъемность в м/мин: К300 (300 м/мин).

Максимальная высота подъема указывается М0900 (до 9 тыс. максимально).

Поле 13 – аэродром назначения и расчетное истекшее время.
Поле 18СТС/, ДЕП/, ДЕСТ/, ЕЕТ/, ДОФ/, ТУР/( тип ЛА), BLA (беспилотный ЛА), AER – пилотируемый аэростат, SHAR – шар-зонд, ОПР/ - принадлежность, РМК/ - ремарка.

Пример

П 3
П 7
П 13
П 15
П 16
П 18
(ФПЛ)
(ШАР-00050

-4826С13508В 0030

-М0005 ДК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ 4826С13508В

-4826С13508В

-ЕЕТ/УХХХ ОПР/АВИААМУР РМК/БЕЗ СРО ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОГЛАСОВАНО

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПОЛЕТА 04Ч30МИН РАЗРЕШЕНИЕ МЭРА Г.ХАБАРОВСК

НР 1/13/482 ОТ 06.03.2012 ДОФ/120301)

08.04.13. Заявка на проведение стрельб, пуска ракет, взрывных работ (СПВ).

П 3
П 13
П 18
- тип сообщения
- 4х буквенный индекс полигона, географич. координаты, условный номер подразделения, вр. начала и окончания мероприятия и через пробел макс. высота стрельб с учетом разлета осколков.

Поле 18 – позывные узла связи ЗЦ и других органов;
позывные органа ОВД-отправителя заявки и дата.

(СПВ

-ЬМЬН 0900/1200 С2000

-ПУС/КАМА ЗВЕЗДА СПРУТ ДОФ/130702)

11.04.13. Пример плана-запуска аэростата (без пилотного).

(АЭР–11501

–ЬЛЬР 0900

–С1500 4812С04815В КЛИМОВСК

–4900С5115В

–ЕЕТ/УХХХ 0001 УХКК 0200 ОПР/ПВО

РМК/БЕЗ СРО ОБЩАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПОЛЕТА 16 ЧАСОВ ДОФ/130411)

Пример плана на стрельбы.

(СПВ–12/1/3/14 0800/1030 С0450

ДОФ/130411)

Стрельбы планирует проводить отряд номер 12 с огневых позиций 1, 2, 3 с 8:00 до 10:30 по ЮТС (Гринвич), максимальная высота 4500 и дата.

Заявка на аэродромные полеты (УТП – учебно-тренировочные полеты)

Поле 3 – тип сообщения;

Поле 7 – обозначение ВС – 5 цифр, указывающие радиотелефонный позывной КВС;

Поле 9 – количество и тип ВС, категория турбулентного следа;

Поле 13 – аэродром и время вылета, после 4Х- буквенного обозначения аэродрома без пробела время начала и окончания полетов;

Поле 15 – признаки маршрутов полета:

МР – маршрут разведки погоды с выходом за пределы РА (разведчик погоды);

МРА – маршрут разведки погоды в РА;

М – маршрут основных полетов с выходом за пределы аэродрома;

МА – маршрут основных полетов в РА.

После признаков МР и М могут указываться порядковые номера маршрутов – 1 или 2 цифры без пробела.

Признак маршрута вместе с его номером ограничивается наклонными чертами: /М1/М2/М3/ /МР/ /МРА/ далее через пробел – время начала и окончания полета по маршруту, если время полета по маршруту отличается от общего времени выполнения полета.

Далее указывается через пробел высота полета: М0030 (300м), Ф095 (номер эшелона), С0910 (9100м).

М – по давлению уровня моря; Ф – футы; С – метры.

Высота полета указывается вначале каждого маршрута после признака маршрута или времени начала и окончания полета по маршруту.

Постоянный маршрут полета может обозначаться кодированным индексом или номером (маршрут №1, №2 и т.д.).

Поле 16 – указываются только запасные аэродромы. –ЬХХД

Поле 18 – указывается информация о РП и минимум погоды, в котором он может управлять;
информация о ПСО (поисково-спасательное оборудование); информация о КВС; после РМК/ на УТП на облет авиатехники в РА указываются признаки: «МИНИМУМ», «ОБЛЕТ».

(ФПЛ–20123

П 3
П 7
П 13
П 15
П 16
П 18
П 9
–2МИ2/Л

–ЬХХА2230/0200

–/МРА/ С0100
/МР1/ 00550
/МР2/ С0120/С0480 00450
/МА/ С1000
/М1/ 0800/1200 М0020\0090
/М2/ 1110/1400 00554

–ЬХХД

–РПЛ ИВАНОВ 200 2.0 ПСО АН2 ПЕТРОВ 100 1.0 РМК/ПОДТВЕРЖДЕНИЕ КЛАССА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: