Поле 13 Аэродром, время вылета

Четырехбуквенное обозначение аэродрома вылета и без пробела расчетное время отправления в часах и минутах.

Для обозначения аэродрома вылета применяется четырехбуквенный индекс ИКАО.

УХХХ (UHHH) – Хабаровск

УХХТ (UHHT) – Хабаровск малый

УНВВ (UNVV) -Владивосток

УХКК (UHKK) – Комсомольск

УХММ (UHMM) – Магадан

УХНН (UHNN) – Николаевск

Если аэродром (посадочная площадка) не имеет буквенного индекса (или обозначения), то в поле 13 указывается ЗЗЗЗ (ZZZZ) (четыре Зинаиды), а в поле 18 после сокращения ДЕП (DEP) – полное наименование аэродрома вылета (площадки) с координатами (широта, долгота).

Ь ” – аэродромы гос. авиации, например: ЬХХД (аэродром гос. авиации «Динамо»), ЬХХА.

Поле 15 содержит информацию, указываемую в следующей последовательности:

1. Крейсерская скорость полета ВС

2. Крейсерский эшелон полета ВС

3. Маршрут полета, включая информацию об изменении скорости полета, эшелона (высоты) и правил полета.

1. Крейсерская скорость полета ВС (Vкр) указывается после тире(«–») одним из способов:

а. в км/ч буквой «К» и 4 цифры после нее (прим. – К0180)

б. в числах маха с точностью до сотых долей, М и три цифры (– М092) (по маху летают на высоких эшелонах (дальнемагистральные ВС), у вертолетов даже нет указателя скорости по маху)

в. скорость в узлах применяется при составлении плана мжд полета, если маршрут проходит через страну, использующую эту систему измерений, N и 4 цифры (– N0485)
(англ. - knot (читается «нот») – узел)

2. За значением скорости без пробела указывается крейсерский эшелон (Нкр) полета ВС для первого участка или всего маршрута (если он проходит на одной высоте) одним из способов:

а. буквой F(Ф), за которой без пробела записываются три цифры соответствующие эшелону полета (номер эшелона)
F290 (Ф290)

б. буквой S(С), за которой записывается значение эшелона в десятках метров по давлению 760 мм.рт.ст.
S1035 (эшелон 10350 м)

в. М, за которой записывается значение высоты полета в десятках метров, определенного по минимальному атмосферному давлению, приведенному к уровню моря.
М0030 (300м)

г. высота полета обозначается буквой «А», за которой в сотнях футов записывается значение абсолютной высоты (Набс) полета в сотнях футов.
А045 (4500 футов)

д. вместо высоты полета, при его выполнении по ПВП в воздушном пространстве класса G, указывается VFR (visual flight rules)

Вслед за обозначение Vкр и запрашиваемого эшелона, через пробелы последними указывается элементы маршрута полета ВС.

К элемента относят:

1. основные точки маршрута полета

2. пункты изменения скорости и эшелона полета

3. пункты изменения правил полета

Для описания основных точек используют знаки, с помощью которых указывают:

ППМ – поворотный пункт маршрута, ПОД – пункт обязательного донесения.

Пункты, в которых запланированы изменения скорости или эшелона полета, пункты входа на маршрут и схода с него.
Пункты входа в район ЕС и специальные зоны.

Информация об основных точках обозначается с помощью географических координат (широта, долгота) или кодированных индексов, присвоенных пункту.

В описании маршрута полета указываются основные точки, в которых планируется изменение скорости и высоты полета.

В этом же поле указываются аэродромы промежуточной посадки с расчетным истекшим временем посадки и вылета.

Поле 16аэродром назначения, общее расчетное истекшее время до посадки, запасной аэродром.

- УХХТ0200 УХХД

В поле 16 указывается четырехбуквенный индекс аэродрома назначения или ЗЗЗЗ (ZZZZ) с последующим указанием наименования аэродрома в поле 18.

Затем, через пробел указывается четырехбуквенные индексы всех запасных аэродромов (не более двух)

Поле 18прочая информация)

Указывается дополнительная информация о полете, ЭВС, ВС, которая записывается после соответствующих буквенных признаков, отделенных «/».

· ЕЕТ – четырехбуквенное обозначение районов ЕС с правом УВД и расчетным истекшим временем с момента взлета.

-ЕЕТ/УХХХ0001 (через 1 минуту после взлета ВС оказывается в зоне ЕС и докладывает)

· РЕГ – регистрационный номер ВС

РЕГ/14415

· ОПР – название эксплуатанта или принадлежность

ОПР/АКВОСТОК или ОПР/ИВАНОВ

· СТС – цель полета
СТС/21 – авиационные работы
СТС/FFR – полет в целях борьбы с пожаром (fire fight rules)
СТС/НОSP – выполнение мед/сан рейса (hospital)
СТС/НUM – гуманитарный рейс (humanitarian)
СТС/HAZMAT – опасный груз (hazard materials)
CTC/HEAD – литер «А»

· MEDEVAC – если ВС осуществляет полет для аварийной эвакуации людей, жизнь которых по медицинским указаниям находится под угрозой

· NON/RVSM - если ВС не оборудовано для полетов с RVSM (сокращенные интервалы эшелонирования)

o по планированию выполнения полетов в ВП РВСМ

o и во всех случаях при полетах группой

· SAR – в целях гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций (природного / техногенного характера)

· STATE - если ВС гос. авиации выполняет полет для решения задач в области обороны, таможенной и космической деятельности

· PKR – если ВС выполняет подконтрольный рейс при ИВП РФ

· 23 – если ВС выполняет полет класса G

· 24 – если ВС гос. авиации выполняет полет, за аэронавигационное обслуживание которого сборы не взимаются

· МИН/150 2.0 – минимум 150 – облачность (Ннго), 2.0 - 2000 – видимость по ВПП

· ФИО/ИВАНОВ – ФИО КВС

· РМК/БЕЗ СРО – РМК – ремарка; СРО – самолетный р.ответчик

· ЗАК/ -заказчик (ЗАК/Ч/Л – заказчик- частное лицо)

· ДОФ – дата; ДОФ/130225 – год, месяц, число: 13 год, 02 – февраль, 25 – понедельник


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: