Введение. для студентов всех форм обучения

ЗАДАНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ

КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

"ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ"

для студентов всех форм обучения

направления подготовки 050400.62 Психолого-педагогическое образование

профили подготовки

«Психология образования»,

«Психология и педагогика дошкольного образования»

Екатеринбург 2015


Задания к контрольной работе по дисциплине «Образовательные программы для начальной школы» и методические указания для ее выполнения. ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», Екатеринбург, 2015. 19 с.

Настоящие задания к контрольной работе и методические указания для ее выполнения составлены в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций Примерной основной образовательной программы по направлению подготовки 050400.62 Психолого-педагогическое образование.

Авторы: кандидат педагогических наук, заместитель зав. кафедрой психологии образования и профессионального развития О.Н. Шахматова
  старший преподаватель кафедры психологии образования и профессионального развития И.А. Курочкина
Рецензент: кандидат психологических наук, доцент кафедры акмеологии и психологии управления УрГПУ А.А. Печеркина

Одобрены на заседании кафедры психологии образования от «» октября 2015 г. Протокол №.....

Заведующий кафедрой психологии образования   Э.Ф. Зеер

Рекомендованы к печати методической комиссией института психологии РГППУ от «__»__________2015 г. Протокол № ___

Председатель методической комиссии ИПс РГППУ   О.В. Мухлынина
СОГЛАСОВАНО Зав. сектором инспектирования ИМО УМУ    
Директор ИПс   И.И. Хасанова
© ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально- педагогический университет», 2014
© Шахматова О.Н., Курочкина И.А.

Введение

Дисциплина «Образовательные программы для начальной школы» направлена на формирование профессиональных компетенций бакалавра в области психолого-педагогического образования.

Содержание дисциплины предполагает рассмотрение следующих аспектов: общая характеристика психолого-педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении; профессиональная деятельность и личность психолога в системе образования; требования государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к личности и профессиональной компетентности психолога в образовании; подготовка, профессиональное становление и развитие личности профессионала.

Профессия психолог в образовании является не только одной из самых гуманных, но и требует от личности человека ориентации на общечеловеческие ценности, способность к эмпатии и толерантности в профессионально-педагогическом общении, наличие устойчивых профессиональных мотивов и предпочтений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: