ЗАДАНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ
КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
"ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ"
для студентов всех форм обучения
направления подготовки 050400.62 Психолого-педагогическое образование
профили подготовки
«Психология образования»,
«Психология и педагогика дошкольного образования»
Екатеринбург 2015
Задания к контрольной работе по дисциплине «Образовательные программы для начальной школы» и методические указания для ее выполнения. ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», Екатеринбург, 2015. 19 с.
Настоящие задания к контрольной работе и методические указания для ее выполнения составлены в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций Примерной основной образовательной программы по направлению подготовки 050400.62 Психолого-педагогическое образование.
Авторы: | кандидат педагогических наук, заместитель зав. кафедрой психологии образования и профессионального развития | О.Н. Шахматова |
старший преподаватель кафедры психологии образования и профессионального развития | И.А. Курочкина | |
Рецензент: | кандидат психологических наук, доцент кафедры акмеологии и психологии управления УрГПУ | А.А. Печеркина |
Одобрены на заседании кафедры психологии образования от «» октября 2015 г. Протокол №.....
|
|
Заведующий кафедрой психологии образования | Э.Ф. Зеер |
Рекомендованы к печати методической комиссией института психологии РГППУ от «__»__________2015 г. Протокол № ___
Председатель методической комиссии ИПс РГППУ | О.В. Мухлынина | |
СОГЛАСОВАНО Зав. сектором инспектирования ИМО УМУ | ||
Директор ИПс | И.И. Хасанова |
© | ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально- педагогический университет», 2014 |
© | Шахматова О.Н., Курочкина И.А. |
Введение
Дисциплина «Образовательные программы для начальной школы» направлена на формирование профессиональных компетенций бакалавра в области психолого-педагогического образования.
Содержание дисциплины предполагает рассмотрение следующих аспектов: общая характеристика психолого-педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении; профессиональная деятельность и личность психолога в системе образования; требования государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к личности и профессиональной компетентности психолога в образовании; подготовка, профессиональное становление и развитие личности профессионала.
Профессия психолог в образовании является не только одной из самых гуманных, но и требует от личности человека ориентации на общечеловеческие ценности, способность к эмпатии и толерантности в профессионально-педагогическом общении, наличие устойчивых профессиональных мотивов и предпочтений.
|
|