Задача 66

Затраты на телерекламу отдельных категорий товара характеризуются изменениями.

Таблица 2.7 – Данные задачи

Категория товара Себестоимость 1-го рекламного ролика, z, тыс усл.ден.ед. Количество изготовленных роликов, q, ед.
базисный период, текущий период, базисный период, текущий период,
Сладости 1,3 1,5    
Напитки 1,0 1,2    

Определить свободные индексы:

а) себестоимость и количество изготовленных роликов;

б) общих затрат.

Рассчитать абсолютный размер экономии в общих затратах на телерекламу за счет изменений себестоимости. Результаты проанализировать.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: