Цели и задачи учебной практики

Основной целью учебной практики является приобретение практических навыков самостоятельной работы и выработка умений применять полученные практические навыки решения конкретных вопросов, возникающих при осуществлении организационно-управленческой деятельности. Достижение поставленной цели практики позволит сформировать и развить у студентов следующие компетенции, необходимые для эффективного управления организацией:

1.1. Общекультурные компетенции

· владение культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-5);

· умение логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6);

· готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7);

· умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-9);

· стремление к личностному и профессиональному саморазвитию (ОК-10);

· умение критически оценивать личные достоинства и недостатки (ОК-11);

· осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-12);

· способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-13);

1.2. Профессиональные компетенции

· способность проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования (ПК-2);

· способность использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач (ПК-4);

· способность к анализу и проектированию межличностных, групповых и организационных коммуникаций (ПК-7);

· способность оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-8);

· способность решать управленческие задачи, связанные с операциями на мировых рынках в условиях глобализации (ПК-24);

· способность эффективно выполнять свои функции в межкультурной среде (ПК-25).

· способность к экономическому образу мышления (ПК-26);

· умение применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические финансовые и организационно-управленческие модели (ПК-31);

· владение методами и программными средствами обработки деловой информации, способность взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы (ПК-34);

Задачи практики:

­ общее ознакомление с деятельностью, организационно-правовой формой и системой управления предприятия, организации;

­ изучение организационной структуры предприятия и функций отдельных подразделений;

­ изучение работы, функций и должностных обязанностей персонала;

­ изучение законодательных актов, регулирующих деятельность организации;

­ изучение нормативных документов по вопросам управления в организации;

­ осмысление содержания профессии менеджера, её особенностей и отличий от профессий других специалистов;

­ закрепление и расширение теоретических и практических навыков применительно к профилю будущей работы, сбор материалов для написания рефератов, курсовых работ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: