Задачи обучения: сформировать целостное представление о политическом менеджменте, показать важность его в решении ряда вопросов

5. Форма занятия – дискуссия, беседа

6. Литература:

1. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз. М., 2002.

2. Алешина И.В. Паблик рилейшинз для менеджеров и маркетов. М., 1997.

3. Бочаров М.П. история паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. М., 2000

4. Ильясов Ф. Политический маркетинг: искусство и наука побеждать на выборах. М., 2001.

5. Макиавелли Н. И. Избранные сочинения. М., 1982.

6. Тимофеев М.И. Связи с общественностью. М., 2004.

7. Михайлов Ю.М. Связи с общественностью. М., 2007.

7. Контроль:

1. Личностные и деловые качества руководителя.

2. Характеристики политического менеджера.

3. Стили руководства.

Тема: Продвижение информации в политических процессах.

2. Основные вопросы темы:

1.. Политическая реклама.

2. Средства массовой информации.

3. Интернет.

4. Слухи.

4. Задачи обучения: сформировать целостное представление о возможностях политического менеджмента.

5. Форма занятия – дискуссия, беседа

6. Литература:

1. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз. М., 2002.

2. Алешина И.В. Паблик рилейшинз для менеджеров и маркетов. М., 1997.

3. Бочаров М.П. история паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. М., 2000

4. Ильясов Ф. Политический маркетинг: искусство и наука побеждать на выборах. М., 2001.

5. Макиавелли Н. И. Избранные сочинения. М., 1982.

6. Тимофеев М.И. Связи с общественностью. М., 2004.

7. Михайлов Ю.М. Связи с общественностью. М., 2007.

7. Контроль:

1.Характеристика процессов принятия управленческих решений.

2. Структура организации процесса управления.

Тема: Конкурентная среда политического менеджмента.

2. Основные вопросы темы:

1. Конкурентная среда политического менеджмента.

2. Предварительная оценка конкурентной среды.

3. Сбор и анализ информации о соперниках.

4. Задачи обучения: сформировать целостное представление о возможностях политического менеджмента.

5. Форма занятия – дискуссия, беседа

6. Литература:

1. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз. М., 2002.

2. Алешина И.В. Паблик рилейшинз для менеджеров и маркетов. М., 1997.

3. Бочаров М.П. история паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. М., 2000

4. Ильясов Ф. Политический маркетинг: искусство и наука побеждать на выборах. М., 2001.

5. Макиавелли Н. И. Избранные сочинения. М., 1982.

6. Тимофеев М.И. Связи с общественностью. М., 2004.

7. Михайлов Ю.М. Связи с общественностью. М., 2007.

7. Контроль:

1. Проанализируйте понятия «связи с общественностью» и «коммуникация».

2. Тенденции PR в начале 21 века.

3. Найдите другие определения понятия «связи с общественностью».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: