5. Форма занятия – дискуссия, беседа
6. Литература:
1. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз. М., 2002.
2. Алешина И.В. Паблик рилейшинз для менеджеров и маркетов. М., 1997.
3. Бочаров М.П. история паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. М., 2000
4. Ильясов Ф. Политический маркетинг: искусство и наука побеждать на выборах. М., 2001.
5. Макиавелли Н. И. Избранные сочинения. М., 1982.
6. Тимофеев М.И. Связи с общественностью. М., 2004.
7. Михайлов Ю.М. Связи с общественностью. М., 2007.
7. Контроль:
1. Личностные и деловые качества руководителя.
2. Характеристики политического менеджера.
3. Стили руководства.
Тема: Продвижение информации в политических процессах.
2. Основные вопросы темы:
1.. Политическая реклама.
2. Средства массовой информации.
3. Интернет.
4. Слухи.
4. Задачи обучения: сформировать целостное представление о возможностях политического менеджмента.
5. Форма занятия – дискуссия, беседа
6. Литература:
1. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз. М., 2002.
2. Алешина И.В. Паблик рилейшинз для менеджеров и маркетов. М., 1997.
3. Бочаров М.П. история паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. М., 2000
4. Ильясов Ф. Политический маркетинг: искусство и наука побеждать на выборах. М., 2001.
5. Макиавелли Н. И. Избранные сочинения. М., 1982.
6. Тимофеев М.И. Связи с общественностью. М., 2004.
7. Михайлов Ю.М. Связи с общественностью. М., 2007.
7. Контроль:
1.Характеристика процессов принятия управленческих решений.
2. Структура организации процесса управления.
Тема: Конкурентная среда политического менеджмента.
2. Основные вопросы темы:
1. Конкурентная среда политического менеджмента.
2. Предварительная оценка конкурентной среды.
3. Сбор и анализ информации о соперниках.
4. Задачи обучения: сформировать целостное представление о возможностях политического менеджмента.
5. Форма занятия – дискуссия, беседа
6. Литература:
1. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз. М., 2002.
2. Алешина И.В. Паблик рилейшинз для менеджеров и маркетов. М., 1997.
3. Бочаров М.П. история паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. М., 2000
4. Ильясов Ф. Политический маркетинг: искусство и наука побеждать на выборах. М., 2001.
5. Макиавелли Н. И. Избранные сочинения. М., 1982.
6. Тимофеев М.И. Связи с общественностью. М., 2004.
7. Михайлов Ю.М. Связи с общественностью. М., 2007.
7. Контроль:
1. Проанализируйте понятия «связи с общественностью» и «коммуникация».
2. Тенденции PR в начале 21 века.
3. Найдите другие определения понятия «связи с общественностью».