Современные маркетинговые стратегии

Часто маркетинговую стратегию представляют в форме списка:

Таблица – Маркетинговая стратегия

Целевой рынок Целевые потребители в наибольшей степени заинтересованные в товаре, обладающие достаточным капиталом
Позиционирование Определение оптимального применения товара у потребителя, когда создается лучший потребительский эффект
Производство Производство каких модификаций товара по цене ниже средней, а также более высокого качества по той же цене начинать производить
Цена Установить цену, создающую конкретные преимущества на рынке
Каналы распределения Особое внимание оптовым потребителям, дилерам, специализированным магазинам; установление деловых отношений с универсальными магазинами
Сбыт Допусти, увеличить объем продаж на 10%; внедрить современную международную систему бухгалтерского учета на ПЭВМ
Обслуживание Доступное и быстрое обслуживание
Реклама Разработать новую рекламную кампанию в соответствии с позиционированием марки; акцент на качественных моделях и более низких, чем у конкурентов, ценах; увеличить рекламный бюджет на 20%
Стимулирование сбыта Увеличить бюджет на 15%; разработать новые методы представления товаров; активнее участвовать в выставках, ярмарках
Исследования и разработки Увеличить расходы на 25%; разработать новую конструкцию с новым дизайном
Маркетинговые исследования Увеличить расходы на 10%; провести исследование потребительского выбора, постоянно отслеживать действия конкурентов

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: