Процесс участия фирмы в работе выставки

Участие фирмы, в каком либо виде выставки, является серьезным и ответственным решением. Многие относятся к представлению своей продукции на выставках не достаточно серьезно, и в последствии не получают полной выгоды и отдачи, которую можно получить рекламируя свой товар.

После того, как фирма подала заявку на участие, и заявка была принята, начинается самый ответственный период, за который следует грамотно и качественно подготовить выставочный материал (стенды, продукцию, краткую информацию и флаера). Стоит грамотно подобрать сотрудников, которые будут представлять лицо фирмы, такие люди должны быть подкованы, обладать грамотной речью и быть в курсе всех последних событий в индустрии.

Непосредственно в день выставки, от представителей зависит практически 30% успешности мероприятия. Для начала представитель фирмы, должен занять выгодное положение для стенда, таким образом, что бы рекламна была видна и люди не проходили мимо. Заранее нужно определиться с методом рекламы, большинство компаний прибегают к звуковым эффектам, это может быть либо мягкая и красивая музыка, записанное в аудио формате описание продукции или услуги компании.

Непосредственно на выставке, представители компании должны проявлять лояльность к клиентам разных категорий и социального положения. Стоит помнить, что некоторые фирмы специально посещают выставки, для получения полной информации о конкуренте, так что сбор дополнительной информации не когда не будет вреден.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: