Традиционное обучение
| Модульное обучение
|
Фронтальные формы обучение
| Индивидуальная форма обучения
|
Общий темп учебно-познавательной деятельности
| Индивидуальный темп учебно-познавательной деятельности
|
Содержание обучение представлено поурочным изучением материала
| Содержание обучения представлено законченными информационными блоками
|
Дидактическая цель формируется для класса в целом без учета индивидуальных особенностей учащихся
| Дидактическая цель формируется для обучающегося и содержит в себе не только указание на объем изучаемого содержания, но и на уровень его усвоения
|
Преобладает объяснительно-иллюстративный способ преподавания
| Осуществляется деятельностный характер обучения, способствует развитию интересов и способностей ученика
|
Форма общения учитель – ученик устная при изучении нового материала
| Форма общения учитель – ученик письменная через модули плюс личное индивидуальное общение
|
Самостоятельной работе ученика отводится недостаточное количество времени. Действия ученика не всегда осознанны, спланированы, направлены
| Ученик работает максимум времени самостоятельно, учится целеполаганию, самопланированию, самоорганизации, самоконтролю, самооценке
|
Управление учебно-познавательной деятельностью учащихся более жесткое
| Управление учебно-познавательной деятельностью учащихся через модули непосредственно, более мягкое, сугубо целенаправленное
|
Есть проблема свободного (внеурочного) времени для индивидуальных консультаций учащихся
| Нет. Все осуществляется на уроке
|
Психологическая проблема – страх ученика перед оценкой
| Снимается
|