Отличия модульного обучения от традиционного

Традиционное обучение Модульное обучение
Фронтальные формы обучение Индивидуальная форма обучения
Общий темп учебно-познавательной деятельности Индивидуальный темп учебно-познавательной деятельности
Содержание обучение представлено поурочным изучением материала Содержание обучения представлено законченными информационными блоками
Дидактическая цель формируется для класса в целом без учета индивидуальных особенностей учащихся Дидактическая цель формируется для обучающегося и содержит в себе не только указание на объем изучаемого содержания, но и на уровень его усвоения
Преобладает объяснительно-иллюстративный способ преподавания Осуществляется деятельностный характер обучения, способствует развитию интересов и способностей ученика
Форма общения учитель – ученик устная при изучении нового материала Форма общения учитель – ученик письменная через модули плюс личное индивидуальное общение
Самостоятельной работе ученика отводится недостаточное количество времени. Действия ученика не всегда осознанны, спланированы, направлены Ученик работает максимум времени самостоятельно, учится целеполаганию, самопланированию, самоорганизации, самоконтролю, самооценке
Управление учебно-познавательной деятельностью учащихся более жесткое Управление учебно-познавательной деятельностью учащихся через модули непосредственно, более мягкое, сугубо целенаправленное
Есть проблема свободного (внеурочного) времени для индивидуальных консультаций учащихся Нет. Все осуществляется на уроке
Психологическая проблема – страх ученика перед оценкой Снимается

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: