Тема 5. Психология рекламы в коммерческой деятельности

Реклама в условиях рынка – это орудие конкуренции, средство борьбы за покупателя. Рекламу можно использовать с целью дискредитации товаров и услуг конкурентов, а можно и без выпадов против них, цивилизованно, умело показав достоинства своей продукции и возможностей, сделать продукцию и услуги конкурентоспособными.

Главные нравственные принципы рекламной деятельности – благопристойность, честность, правдивость

Торговая реклама – это комплекс мероприятий, цель которых – создание широкой известности товарам.

Роль торговой рекламы заключается в следующем:

• экономия времени покупателя;

• ускорение процесса покупки товара;

• обеспечение покупателей необходимой информацией о месте продажи товара\

Сфера деятельности рекламы включает:

1. Изучение потребителей, товара или услуги, которые предстоит рекламировать, и рынка, который предстоит освоить.

2. Стратегическое планирование в постановке целей.

3. Принятие тактических решений по смете расходов при выборе рекламы.

4. Составление объявлений.

Функции рекламы и сбыта сводятся к проблемам истолкования полезности товара и запросов потребителей

Выделяют группы воздействия рекламы на знания человека, его убеждения, намерения, поведение.

Способы возбуждения внимания, свойственные рекламе:

• реклама включается в ход мыслей человека и превращается в часть процесса мышления;

• под влиянием рекламы человек обязательно отвлечется от всех других мыслей и сосредоточится на рекламе.

Рекламодатели, рекламные агентства, средства рекламы являются составным звеном рекламы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: