· В случае получения двух ранений в один ход, боец считается убитым.
· Обозначения раненых могут быть произвольными (можно положить раненых на бок, а убитых убирать с поля)
· При получении ранения (на следующий ход игрока) прокидывается тест на ранение за каждого солдата.
· Если результат теста отрицательный, но в пределах 4 дюймов находится медик, тест можно провести повторно.
· После выздоровления, раненый солдат имеет право только передвигаться на 6 дюймов. Он не может вести огонь и выполнять какие-либо задачи. В следующем ходу солдат полностью восстанавливает свои функции.
МИНОМЁТЫ
· Минимальная дальность стрельбы миномётов - 12 дюймов, максимальная не ограничена.
· Передвижение миномёта эквивалентно станковому пулемёту, миномёт – часть подставки бойца.
· Не ведёт огонь по технике; в точке попадания пехотинец гибнет, находящийся в радиусе поражения - ранен.
· Лёгкий миномёт имеет радиус поражения 1 дюйм, тяжёлый миномёт – 3 дюйма.
МИНИРОВАНИЕ
· Метки мин размещаются сапёром в любой точке карты, также под подставками игровых объектов.
|
|
· Мины срабатывают в любую очерёдность хода, если противник закончил фазу движения, пройдя в зоне поражения мины (на расстоянии до 2 дюймов от мины).
· Противопехотная мина наносит повреждение только пехоте.
· Противотанковые мины наносят 1 повреждение только технике классов 3-6 (+ повреждение гусениц) и уничтожают технику классов 1-2.
· Опознавать мины могут только сапёры. В случае если сапёр противника находится в пределах 6 дюймов от вашей мины или заряда, необходимо сообщить об этом противнику, и указать местоположение боеприпасов.
МОРАЛЬ ПЕХОТНЫХ ЧАСТЕЙ
· Тест на мораль проводится в случае, если в пределах 12 дюйма от бойца нет офицера, либо в 6 дюймах нет радиста, через которого передаются приказы. Результаты теста действуют до конца игры, либо до того момента, когда бойцы поступят под командование другого дружественного офицера.