Пистолет

· Ведёт огонь на дистанцию не более 4 дюймов, в случае попадания наносит ранение.

ПУЛЕМЁТ

· Ручной пулемёт – Радиус поражения – 2 дюйма, дистанция стрельбы зависит от приказа по отделению

· Пистолет – пулемёт. Стрельба не может вестись на расстояние свыше 6 дюймов, радиус поражения отсутствует.

· Станковый пулемёт требует двух бойцов для передвижения – пулемётчика и стрелка (1 дюйм друг от друга).

· Станковый пулемёт считается орудием класса 1, но может вести огонь только по технике класса брони 1.

· Радиус поражения станкового пулемёта - 3 дюйма

ПУШКИ

· Пушки предназначены для поражения бронетехники противника и стреляют только прямой наводкой.

· Снаряды пушек класса 2 не имеют осколочного действия, при попадании по пехотинцу – убивают.

· Снаряды пушек класса 3-6 имеют осколочное действие 1 дюйм (прямое попадание – убивает, осколки – ранят).

РАДИСТ

· Между всеми радистами союзных армий на поле боя возможен мгновенный обмен информацией. Полученную информацию радист может передать любому бойцу в пределах разговорной дистанции в 6 дюймов.

· Два радиста могут поддержать связь между офицером и бойцами, вышедшими за пределы командной дистанции.

РАЗВЕДЧИК

· Корректирует огонь дружественных войск, передавая целеуказание радисту в пределах разговорной дистанции.

· Разведчик входит в состав подразделения, но его дальность наблюдения всегда равна 24 дюймам.

РЕАКТИВНЫЙ МИНОМЁТ

· Имеет возможность произвести по 1 цели за 1 ход 2 выстрела эквивалентных выстрелу гаубицы;

· Имеет возможность стрелять также прямой наводкой как орудие класса 5

РУКОПАШНЫЙ БОЙ

· Рукопашный бой ведётся на расстоянии 1 дюйм между бойцами. Отыгрывается одновременным броском кубиков. Проигравшей стороной считается тот, у кого значение кубика меньше - боец считается раненным.

· Рукопашный бой проводится не более 1 раза за ход 1 бойцом вместо стрельбы из основного оружия.

САПЁР

· Общая схема действий сапёра: 1 ход – сапёр передвигается и останавливается в 4 дюймах от выбранного объекта (мины, колючей проволоки, элемента ландшафта). 2 ход – сапёр ликвидирует объект, либо сам размещает мины.

· Во время выполнения профессиональных задач сапёр не может вести огонь.

· На начало игры сапёр получает 2 мины (противотанковую и противопехотную)

· Сапёр может уничтожить танк (тест на попадание); условия: 1 дюйм от танка, приказ «разведка» либо «окопано».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: