ПЛАН-КОНСПЕКТ
Фрагмента зачетного урока
По предмету «Специальный инструмент»
(________________)
обучающегося-практиканта ____ курса
____________________________________
(ФИ)
с обучающимся ___ класса
____________________________________
(ФИ)
Преподаватель - консультант:
___________________________
(Ф.И.О.)
20__- 20__ учебный год
г. Курск
Примерный образец плана-конспекта итогового
Междисциплинарного экзамена по педагогической
Подготовке (педагогическая практика - I часть)
Или открытого урокас пояснениями
Тема урока: «Освоение навыков игры на ………» («Развитие технических навыков на примере…», «Воплощение художественного замысла… на заключительном этапе изучения», «Средства музыкальной выразительности в пьесе…»и др.)
Тип урока: повторно – обобщающий, (усвоение нового учебного материала, закрепление полученных знаний, комбинированный, контрольный др.)
Форма урока: индивидуальная, (групповая, фронтальная, коллективная).
Цель урока: «Закрепление исполнительских приемов игры на ……» («Определение основных принципов и методов работы над развитием и совершенствованием технического мастерства обучающегося», «Закрепление исполнительских приемов игры на ……» и др.)
|
|
Задачи:
- образовательные: изучение методов работы над музыкальным произведением, (изучение методов работы над аккомпанементом, приобретение навыков понимания характера (образного исполнения) произведения(й), приобретение навыка чтения с листа и др.);
- развивающие: развитие музыкальных способностей…(мелодического и гармонического слуха, чувства ритма, музыкальной памяти и мышления, развитие навыков самостоятельной работы над музыкальным произведением, развитие внимания, памяти при чтении с листа и др.);
- воспитательные: воспитание личности музыканта, (исполнительской культуры, воспитание любви к музыке и др.);
- здоровьесберегающие: снятие мышечных зажимов при игре на музыкальном инструменте (правильная организация игрового аппарата и др.)
Реализуемые педагогические технологии:
- развивающего обучения;
- художественные;
- личностно – ориентированного обучения;
- информационно-компьютерные.
Оборудование к уроку: инструменты, нотные сборники, дидактический материал.
Ожидаемый результат: «Правильное и свободное владение различными приемами игры на ……», («Уверенное усвоение двигательными навыками …..»,«Осмысленное применение аппликатуры в произведении…» и др.).