Сектор практики

ПЛАН-КОНСПЕКТ

Фрагмента зачетного урока

По предмету «Специальный инструмент»

(________________)

обучающегося-практиканта ____ курса

____________________________________

(ФИ)

с обучающимся ___ класса

____________________________________

(ФИ)

Преподаватель - консультант:

___________________________

(Ф.И.О.)

20__- 20__ учебный год

г. Курск

Примерный образец плана-конспекта итогового

Междисциплинарного экзамена по педагогической

Подготовке (педагогическая практика - I часть)

Или открытого урокас пояснениями

Тема урока: «Освоение навыков игры на ………» («Развитие технических навыков на примере…», «Воплощение художественного замысла… на заключительном этапе изучения», «Средства музыкальной выразительности в пьесе…»и др.)

Тип урока: повторно – обобщающий, (усвоение нового учебного материала, закрепление полученных знаний, комбинированный, контрольный др.)

Форма урока: индивидуальная, (групповая, фронтальная, коллективная).

Цель урока: «Закрепление исполнительских приемов игры на ……» («Определение основных принципов и методов работы над развитием и совершенствованием технического мастерства обучающегося», «Закрепление исполнительских приемов игры на ……» и др.)

Задачи:

- образовательные: изучение методов работы над музыкальным произведением, (изучение методов работы над аккомпанементом, приобретение навыков понимания характера (образного исполнения) произведения(й), приобретение навыка чтения с листа и др.);

- развивающие: развитие музыкальных способностей…(мелодического и гармонического слуха, чувства ритма, музыкальной памяти и мышления, развитие навыков самостоятельной работы над музыкальным произведением, развитие внимания, памяти при чтении с листа и др.);

- воспитательные: воспитание личности музыканта, (исполнительской культуры, воспитание любви к музыке и др.);

- здоровьесберегающие: снятие мышечных зажимов при игре на музыкальном инструменте (правильная организация игрового аппарата и др.)

Реализуемые педагогические технологии:

- развивающего обучения;

- художественные;

- личностно – ориентированного обучения;

- информационно-компьютерные.

Оборудование к уроку: инструменты, нотные сборники, дидактический материал.

Ожидаемый результат: «Правильное и свободное владение различными приемами игры на ……», («Уверенное усвоение двигательными навыками …..»,«Осмысленное применение аппликатуры в произведении…» и др.).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: