Задачи для закрепления материала

Для закрепления материала предлагается решить следующие задачи:

Задача 1. Имеются две последовательность строк, в каждой из которых размещаются списки фамилий. Признак окончания последовательности – пустая строка. Последовательности могут вводиться из файла или с клавиатуры. Сформировать два однонаправленных линейных списка, поместив в каждый содержимое своей последовательности. Затем сравнить списки, и в качестве результата, после слов «Результат:», вывести одно из приведенных ниже сообщений:

§ «Списки совпадают»

§ «Первый список включает второй» (если второй список совпадает с началом первого)

§ «Второй список включает первый»

§ «Списки не совпадают» (в остальных случаях).

Алгоритмы заполнения списков и их сравнения оформить в виде подпрограмм.

Задача 2. Дана строка символов. Найти и вывести все подстроки, заключенные в круглые скобки.

Порядок вывода: после строки со словом «Результат:» вывести в отдельных строках все найденные подстроки. Если одна подстрока является частью другой, то сначала вывести более короткую.

Пример:

 
 
Исходная строка: ((4+6)*7)+(6*(8+7)) Результат: 4+6 (4+6)*7 8+7 6*(8+7)


ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ

1. В чем особенность объявления динамических переменных?

2. Что такое указатель и для чего он нужен?

3. Какие процедуры используются для создания и уничтожения динамических переменных?

4. Какие значения может принимать переменная типа «указатель»?

5. В чем сходство и различие между линейным и упорядоченным списками?

6. Какова структура элемента двухсвязного списка?

7. Чем отличаются и что объединяет структуры данных «список» и «очередь»?

8. В чем состоит особенность описания типов для создания динамических структур данных?

9. Сколько указателей требуется для создания очереди?

10. Какие действия необходимо выполнить для создания очереди?

11. Как добавить или удалить элемент очереди?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: