Параметры оценки работы Пресс – Центра

Пресс-центр должен вести группу в социальной сети «Вконтакте», «Twitter» по желанию параллельно может работать и в других социальных сетях (например «Facebook», «Instagram» и др.) за что будут начисляться дополнительные баллы. Максимальная оценка – 10 баллов.

При оценке работы пресс – центра в соц.сети «Вконтакте»/ «Facebook» будут учитываться следующие параметры:

  1. По первому критерию (строка первая отчета) оценивается количество освещенных в группе мероприятий, информативность, содержательность, актуальность и своевременность статьи, наличие фотографий. В отчет необходимо вписывать ссылки на новости, ссылки должны быть распределены на две категории: с фотографией и без.
  2. Оцениваться также будет освещение муниципальных, региональных и федеральных новостей связанных с молодежной политикой, образованием, воспитанием молодого поколения. Необходимо разместить ссылки на публикации. (Вторая строка отчета)
  3. Будет ввестись учет на количество участников (3 строка отчета).
  4. В четвертой строке отчета нужно будет указать, сколько статей опубликовал каждый участник пресс – центра.
  5. Для того чтобы отследить статистику посещения группы, пресс - центр должны предоставить скриншот. Для этого администратору группы нужно зайти в раздел «Статистика посещения сообщества» и сделать скриншот при помощи клавиши Print Screen и приложить к отчету. Должны присутствовать скриншоты следующих параметров: Охват аудитории, обратная связь, участники, просмотры разделов, активность.
  6. В оценку также будет входить оформление группы, сотрудничество с группами других учебных учреждений, соблюдение правил, отсутствие ругательств, оскорблений и спама. Эти параметры, будут оцениваться при мониторинге группы.

При оценке работы пресс – центра в соц.сети «Twitter» будут учитываться следующие параметры:

  1. Количество твитов содержащих новости о школьных мероприятиях с использованием школьного хэштэга, который необходимо будет создать пресс – центру. Твиты должны быть информативны, актуальны и своевременны.
  2. Во второй строке отчета указывается количество ретвитов о мероприятиях с муниципальных, региональных и федеральных сайтов, а также ретвитов от других пользователей связанные с молодежной политикой, образованием, воспитанием молодого поколения. (Ссылки на новостную ленту).Использование хэштегов #ЦМПиТ, #Рост, #Росток.
  3. В третьей строке нужно будет указать количество читателей, которые уже были, а также количество читателей, которые появились в течение месяца.
  4. В четвертой строке отчета указываются хэштеги, которые использовались в новостной ленте. Оцениваются хэштеги по тематике муниципальных, региональных и федеральных мероприятий.
  5. В оценку будет входить вид новостной ленты: наличие фотографий, оформление, отсутствие спама, рекламы.

Параметры оценки работы информационного стенда.

Отчет за информационный стенд предоставляется в виде фотографии и оценивается по следующим параметрам:

  1. Актуальность и содержательность информации о первичном отделении МОО «Рост», мероприятиях МАУ «ЦМПиТ» и МОО «Рост». Содержание информационного стенда должно также освещать и анонсировать школьные мероприятия.
  2. Обновляемость информации на стенде. Информация на стенде должна обновляться в течении месяца.
  3. Оформление информационного стенда. Оценка ставится за оформление пресс – центром информационного стенда: творческий подход, креативность, наличие фотографий, грамот.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: