Финансовые расходы

Расходы по подготовке и проведению акции несет МАУ «Центр молодежной политики и туризма» Рузаевского МР.

По всем вопросам обращаться: МАУ «Центр молодежной политики и туризма»,

ул.Маяковского д.90а,тел. 8 (83451) 2-12-42.


Приложение №1

Отчет о работе пресс – центра СОШ №____ за _________(месяц,год.)

Работа группы «Вконтакте» (ссылка на группу)
1. Количество новостей о собственных мероприятиях. (ссылки на новости) С фотографиями Без фотографий
   
2. Новости о мероприятиях с муниципальных, региональных и федеральных сайтов связанные с молодежной политикой, образованием, воспитанием молодого поколения, которые размещены в группе. (Ссылки на новости)  
3. Количество участников в группе.  
4.Количество публикаций каждого автора  
5. Статистика посещения группы. (с помощью Print Sereen)  

Отчет сдается в электронном виде на почту ruzmc@yandex.ru с пометкой «Отчет по конкурсу Информационное обеспечение. Учебное заведение» в срок до 10 числа следующего месяца (например, за сентябрь отчет предоставляется до 10 октября).

Дата_____________

Отчет о работе пресс – центра СОШ №____ за _________(месяц, год.)

Работа группы «Facebook» (ссылка на группу)
1. Количество новостей о собственных мероприятиях.(ссылки на новости) С фотографиями Без фотографий
   
2. Новости о мероприятиях с муниципальных, региональных и федеральных сайтов связанные с молодежной политикой, образованием, воспитанием молодого поколения, которые размещены в группе. (Ссылки на новости)  
3. Количество участников в группе.  
4.Количество публикаций каждого автора  
5. Статистика посещения группы. (с помощью Print Sereen)  

Отчет сдается в электронном виде на почту ruzmc@yandex.ru с пометкой «Отчет по

конкурсу Информационное обеспечение. Учебное заведение» в срок до 10 числа следующего месяца (например, за сентябрь отчет предоставляется до 10 октября).

Дата_____________

Отчет о работе пресс – центра СОШ №____ за _________(месяц, год.)

Работа группы «Twitter» (ссылка на группу)
1. Количество твитов содержащие новости о собственных мероприятиях. (ссылка на новостную ленту)  
2. Количество ретвитов о мероприятиях с муниципальных, региональных и федеральных сайтов, а также ретвитов от других пользователей связанные с молодежной политикой, образованием, воспитанием молодого поколения. (Ссылки на новостную ленту)  
3. Количество читателей.  
4. Количество созданных и использованных хэштэгов (указать какие) Созданные хэштэги Использованные хештэги
   

Отчет сдается в электронном виде на почту ruzmc@yandex.ru с пометкой «Отчет по конкурсу Информационное обеспечение. Учебное заведение» в срок до 10 числа следующего месяца (например, за сентябрь отчет предоставляется до 10 октября).

Приложение №2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: