Распределение бюджета времени

Наименование тем практики Продолжительность в часах
Тема 1. Учёт финансовых результатов деятельности  
Тема 2. Основные правила проведения инвентаризации  
Тема 3.Порядок проведения инвентаризации финансовых обязательств  
Всего  

Требования к оформлению отчета

Компьютерная верстка текста выполняется в соответствии с Методическими указаниями по оформлению текстовых учебных документов для студентов всех специальностей и всех форм обучения.

Приложение должно содержать:

- заполненные бланки первичных документов, применяемые организацией;

- другие бухгалтерские документы в соответствии с заданием.


Содержание практики

На первом этапе, при выходе на практику, студенту необходимо ознакомиться с режимом работы организации, структурой и функциями бухгалтерии организации.

Тема. 1. Учёт финансовых результатов деятельности

Вид работ: Оформление в учетных регистрах операции по учету финансового результата по обычным видам деятельности, прочих доходов и расходов

Вопросы для изучения и ознакомления

Технология выявления конечного финансового результата, прочих доходов и расходов и их учет.

Порядок отражения на счетах бухучета операций по реформации баланса.

Учет нераспределенной прибыли (непокрытого убытка). Направления расходования нераспределенной прибыли в соответствии с учредительными документами.

Заполнить:

- регистры по учету финансовых результатов ж/о № 15

- форму «Отчет о финансовых результатах».

Вид работ: Расчет сумм оценочных резервов и отражение их в учетных регистрах и отчетности.

Вопросы для изучения и ознакомления

Порядок и виды формируемых оценочных резервов в соответствии с учетной политикой организации.

Учет, назначение и порядок отражения в учете резерва под снижение стоимости материальных запасов.

Учет, назначение и порядок отражения в учете резерва под снижение стоимости финансовых вложений.

Учет, назначение и порядок отражения в учете резервов по сомнительным долгам.

Ознакомиться:

- с понятием «оценка по справедливой стоимости» в соответствии с требованиями МСФО

Сформулировать:

- необходимость в связи с этим оценочных резервов.

Вид работ: Оформление в учетных регистрах операции по формированию и учету уставного капитала, а также операций, связанных с его изменением.

Вопросы для изучения и ознакомления

Порядок регистрации организаций разных организационно-правовых форм, состав учредительных документов. Порядок постановки на учет в налоговых органах, внебюджетных фондах социального страхования и обеспечения, органах государственной статистики. Порядок присвоения кодов ОКОПФ, ОКФС, ОКАТО, ОКВЭД и их назначение.

Порядок отражения на счетах бухучета операций по регистрации уставного капитала и операций, связанных с его изменением.

Учет порядок формирования резервного и добавочного капитала.

Заполнить:

- регистры по учету уставного, резервного и добавочного капиталов (ж/о № 12 или другие регистры, используемые на предприятии).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: