Цели и задачи практики

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

По преддипломной практике

Специальность 100401 «Туризм»

Тамбов 2014

Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования 100401 туризм

Организация-разработчик: ТОГБОУ СПО «Колледж торговли, общественного питания и сервиса»

Разработчики:

Алферова В.Н, преподаватель специальных дисциплин

Рассмотрена на заседании предметно – цикловой комиссии специальных дисциплин, одобрена Научно – методическим советом колледжа

Протокол № ____________ от «____»__________ 20___ г.

©

©

©

©

©


Методические рекомендации составлены в соответствии с рабочей программой преддипломной практики для студентов специальности 100401 «Туризм».

СОДЕРЖАНИЕ

1. Общие положения по преддипломной практике 5

2. Цели и задачи практики 5

3. Организация и руководство преддипломной практики 6

3.1 Обязанности предприятия и руководителя практики от предприятия 6

3.2 Обязанности руководителя практики от колледжа 7

3.3 Права и обязанности студентов-практикантов 8

3.4 Контроль и оценка результатов освоения практики 9

4. Программа практики 9

4.1 Первый этап. Характеристика деятельности туристского предприятия 10

4.2. Второй этап. Выполнение индивидуального задания 10

5. Распределение времени 11

6. Требования к содержанию и оформлению отчета по практике 11

Приложения 14

Общие положения по преддипломной практике

Преддипломная практика студентов является заключительной частью образовательного процесса и направлена на закрепление и углубление знаний и умений, полученных студентами в процессе всего предыдущего обучения, а также овладение системой профессиональных умений, навыков и опытом профессиональной деятельности по получаемой специальности.

Продолжительность практики – 4 недели, 144 часа.

Срок прохождения практики устанавливается в соответствии с учебным планом специальности по каждой форме обучения.

В качестве базы преддипломной практики могут быть использованы предприятия, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся.

Выбор базы практики студент осуществляет самостоятельно или при помощи специалиста по практике и трудоустройству ТОГБОУ СПО «Колледж торговли, общественного питания и сервиса».

Для обеспечения учебно-методического и научного руководства преддипломной практикой каждому студенту назначается руководитель преддипломной практики.

По окончании преддипломной практики студент представляет письменный отчет о практике.

Цели и задачи практики

Целью преддипломной практики в рамках требований ФГОС СПО является:

Углубление первоначального практического опыта обучающегося, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности, а также на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы в организациях различных организационно-правовых форм.

Задачи практики:

1) приобретение более глубоких профессиональных навыков, необходимых при решении конкретных профессиональных задач установленных образовательным стандартом по специальности 100401«Туризм»;

2) сбор, обобщение и анализ практического материала, необходимого для подготовки и написания выпускной квалификационной работы.

Прохождение преддипломной практики предполагает два этапа: первый – характеристика деятельности предприятия, анализ финансового состояния в соответствии с общими задачами преддипломной практики, второй – выполнение индивидуального задания.

Методические указания по прохождению первого этапа даны в пункте 4.1 настоящей программы. Частично методические указания по второму этапу представлены в п. 4.2 настоящей программы, в более полном объеме выдаются студенту руководителем выпускной квалификационной работы (далее по тексту - ВКР) после согласования темы и структуры работы.

Выполнение двух этапов преддипломной практики является частью выполнения ВКР. Тематика ВКР ежегодно обновляется.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: