Целью данной разработки является развитие личности ребенка путем усвоения экологических и этических норм, ценностей и создания так называемого «устойчивого стиля жизни», которые необходимы для повышения качества жизни ныне живущих и будущих поколений.
Для реализации цели поставлены следующие задачи.
• Освещение вопроса устойчивого развития, проблем в сфере обращения с отходами производства и потребления, их утилизации.
• Обучение возможным путям создания и применения на практике модели «экологически устойчивого потребления».
• Развитие ответственного отношения к собственному образу жизни, формирование активной гражданской позиции.
Ожидаемые результаты:
Учащиеся, прошедшие курс данный курс должны знать:
- о концепции устойчивого развития;
- о проблемах в области обращения с твердыми бытовыми отходами;
- об особенностях «экологически дружественного потребления», способах оптимизации потребления ресурсов;
должны уметь:
- выявлять связи социальных, экологических и этических понятий;
- анализировать локальную экологическую ситуацию;
- оценивать масштабы загрязнения окружающей среды на различных уровнях;
- предлагать пути решения проблемы накопления отходов, оценивать свой личный вклад в развитие устойчивого стиля жизни.
Формы подведения итогов
Формой подведения итогов реализации данной методической разработки является добровольное участие детей в акциях зеленого движения, выполнение экологических проектов по энерго- и ресурсосбережению, участие в конкурсах и конференциях.






