Гуркина Н.К. История образования в России (X–XX века): Учебное пособие. – СПб.: ГУАП, 2001. – С. 59

6. В подстрочных сносках обязательным является указание места и года издания – сведений об исходных данных.

Осмоловская И.М. Дидактические проблемы в управленческой деятельности директора школы. – М.: Сентябрь, 2005. – 176 с.

7. При повторных подстрочных сносках описание источника дается в сокращенной форме:

1Назарова Л.Д. Искусство как метод преподавания различных дисциплин. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – С. 35

2Там же. – С.102.

или

1 Петров Р.В. Иммунология. – М.: Медицина, 1988. – С.25.

2Петров Р.В. Указ. соч. – С.26.

8. При цитировании газет в подстрочных сносках указываются фамилия и инициалы автора, название статьи, год, число и месяц.

1Заверткина Н.В. Создание единого образовательного пространства. Преемственность дошкольного и начального общего образования // Педагогическая газета. – 2014. – 4 ноября.

9. При цитировании журнала указывается фамилия и инициалы автора, название статьи, название журнала, год, номер, страница.

1Щенев В.А. Проблемное обучение на уроках географии в 5 классе // География в школе. – 1995. – №2. – С. 51.

В списке использованных источников можно выделить два основных раздела:

■ источники (опубликованные документы, материалы);

■ литература (в алфавитном порядке с указанием фамилии и инициалов автора, полного названия работы, места издания, издательства (при этом слово «издательство» и кавычки в названии издательства опускаются), года издания и количества страниц. Например:

1 Актальные вопросы современной педагогики: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Уфа, июнь 2011 г.) / Под общ. ред. Г.А. Ахметовой. – Уфа: Лето, 2011. – 136 с.

2 Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д., Садохин А.П. Основы межкультурной коммуникации / Под ред. А.П. Садохина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 352 с.

3 Изучение и анализ эффективности системы управления образовательным процессом в среднем специальном учебном заведении: программа и методы аналитического исследования / сост. И.П. Пастухова, Т.Г. Аргунова, В.Н. Андреева.– М.: СПО, 2006. – 72 с.

4 Лавлинский С.П. Технология литературного образования. Учебное пособие. – М.: Прогресс-Традиция, 2003. – 384 с.

5 Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения: в 3 т. – М.: Педагогика, 1981 – 1584 с.

Указывая источник, взятый из журнала или газеты, следует отметить автора, полное название статьи, название журнала, год издания, номер, страницы.

Ежова Т.В. Субъект-субъектное диалогическое взаимодействие студента и преподавателя как педагогическое условие построения гуманитарного педагогического дискурса // Инновации в образовании. – 2008. – № 11. – С. 16–25.

Электронный ресурс оформляется следующим образом: Автор. Заглавие [Электронный ресурс]: сведения, относящиеся к заглавию / сведения об ответственности (авторы); последующие сведения об ответственности (редакторы, переводчики, коллективы). – Место издания: Издательство, Дата издания. – Режим доступа: URL (34).

Мудрик А.В. Воспитание в контексте социализации // Образование: исследовано в мире [Электронный ресурс] / Рос. акад. образования. – М.: OIM.RU, 2000–2001– Режим доступа: http://www.oim.ru

При составлении списка литературы следует учитывать, что каждый помещенный в этот список источник должен быть использован в работе.

Вспомогательные или дополнительные материалы, которые затрудняют восприятие текста основной части работы, переносятся в приложения. Каждое приложение должно начинаться с новой страницы с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и иметь тематический заголовок. Если в работе имеются несколько приложений, они нумеруются арабскими цифрами (без знака №), например: Приложение 1.

Связь основного текста с приложениями осуществляется через ссылки, которые употребляются со словом «см.», например: см. Приложение 1.


Приложение


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: