Моделирование как метод научного исследования - это

a) Установление сходства в некоторых сторонах, качествах и отношениях между нетождественными объектами.

b) Воспроизведение характеристик некоторого объекта на другом объекте, специально созданном для их изучения.

c) Обобщение результатов наблюдений и экспериментов и движение мысли от единичного к общему.

d) Переход в процессе познания от общего к единичному (частному), выведение единичного из общего.

Анкетирование как метод психолого-педагогического исследования - это

a) Метод опроса, основанный на письменном обращении исследователя к исследуемой совокупности людей.

b) Метод опроса, основанный на устном обращении исследователя к исследуемой совокупности людей.

c) Метод опроса, основанный на изучении бессознательных проявлений респондентов.

d) Метод опроса, направленный на выявление межличностных отношений путем фиксации взаимных чувств симпатии и неприязни среди членов группы.

В чем основное отличие фундаментального и прикладного научного исследования?

a) В целях исследования.

b) В различных предметах исследования.

c) В опоре на фактофиксирующие или универсальные знания.

d) В учете или отсутствии учета влияния субъекта исследования на его результаты.

Дедукция как метод научного исследования - это

a) Установление сходства в некоторых сторонах, качествах и отношениях между нетождественными объектами.

b) Логический процесс перехода от единичного к общему, от менее общего к более общему знанию, установления общих свойств и признаков предметов.

c) Обобщение результатов наблюдений и экспериментов и движение мысли от единичного к общему.

d) Переход в процессе познания от общего к единичному (частному), выведение единичного из общего.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: