a) Установление сходства в некоторых сторонах, качествах и отношениях между нетождественными объектами.
b) Воспроизведение характеристик некоторого объекта на другом объекте, специально созданном для их изучения.
c) Обобщение результатов наблюдений и экспериментов и движение мысли от единичного к общему.
d) Переход в процессе познания от общего к единичному (частному), выведение единичного из общего.
Анкетирование как метод психолого-педагогического исследования - это
a) Метод опроса, основанный на письменном обращении исследователя к исследуемой совокупности людей.
b) Метод опроса, основанный на устном обращении исследователя к исследуемой совокупности людей.
c) Метод опроса, основанный на изучении бессознательных проявлений респондентов.
d) Метод опроса, направленный на выявление межличностных отношений путем фиксации взаимных чувств симпатии и неприязни среди членов группы.
В чем основное отличие фундаментального и прикладного научного исследования?
|
|
a) В целях исследования.
b) В различных предметах исследования.
c) В опоре на фактофиксирующие или универсальные знания.
d) В учете или отсутствии учета влияния субъекта исследования на его результаты.
Дедукция как метод научного исследования - это
a) Установление сходства в некоторых сторонах, качествах и отношениях между нетождественными объектами.
b) Логический процесс перехода от единичного к общему, от менее общего к более общему знанию, установления общих свойств и признаков предметов.
c) Обобщение результатов наблюдений и экспериментов и движение мысли от единичного к общему.
d) Переход в процессе познания от общего к единичному (частному), выведение единичного из общего.